Этический кодекс штата San Andreas

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
16 Июн 2024
Сообщения
54
Реакции
1
Глава I. Общие Положения

Статья 1.
О целях этического законодательства.
Цель настоящего закона - установить позицию штата по отношению к гражданам и позицию государственных служащих по отношению к коллегам, а также служащим в прочих государственных и негосударственных организаций и объединений, а также по отношению к гражданам штата.

Статья 2. О принципах этического законодательства.
Основной принцип настоящего кодекса: соблюдение профессиональной и служебной этики всеми государственными служащими штата Сан-Андреас по отношению друг к другу, служащим негосударственных организаций и гражданам штата.

Статья 3. Юрисдикция этического законодательства.
Настоящий кодекс распространяется на всех государственных служащих без исключения, вне зависимости от занимаемой должности и полномочий.

Статья 4. О профессиональной деятельности.
Профессиональная деятельность - деятельность человека по профессии и специальности в определенной сфере и отрасли.
Профессиональная деятельность всех государственных служащих должна быть ориентирована на отстаивание интересов штата и общества.

Глава II. Административная мораль

Статья 5.
Об административной морали.
Защита законных интересов гражданина, общества, государства являются высшим критерием и конечной целью профессиональной деятельности Государственного служащего.

Государственный служащий не имеет права подчинять государственный интерес своему частному интересу, интересам политических, общественных, экономических объединений, других групп и лиц.

Признание, соблюдение и защита прав, свобод и законных интересов человека и гражданина - есть нравственный долг и профессиональная обязанность государственного служащего.

Государственный служащий обязан уважать честь и достоинство любого человека, его деловую репутацию, способствовать сохранению социально-правового равенства в обществе.

Государственный служащий обязан соблюдать и отстаивать Конституцию, Кодексы, законы и иные нормативные акты штата Сан-Андреас, обеспечивать их исполнение, быть верным профессиональному долгу.

Нравственный долг государственного служащего обязывает не только его самого строго соблюдать все нормы законов, но и активно противодействовать их нарушениям со стороны своих коллег и руководителей любой должности.

Главное в работе каждого государственного служащего – вежливость. Вежливость как по отношению к коллегам, так и к обществу.

При проведении выездных проверок государственный служащий не вправе вступать в отношения с руководством и сотрудниками проверяемой структуры, которые могут его скомпрометировать или повлиять на его способность действовать независимо.

Государственный служащий обязан соблюдать в своем поведении политическую нейтральность.

Глава III. Профессиональные отношения и этика

Статья 6.
Основные моральные принципы государственных служащих.

Государственный служащий обязан быть честен с самим собой, своим непосредственным начальством и обществом.

Государственный служащий обязан осознавать, что его поведение влияет на общественное отношение к государственным организациям, к органам власти. Уважение к обществу, коллегам и служащим негосударственных организаций - основной принцип построения отношений со стороны государственного служащего.

Запрещено употребление уменьшительно-ласкательных альтернатив (примеры: “гражданинчик, сэрик, сотрудничек”) при обращении к гражданам.

Государственный служащий обязан нести личную ответственность за свои действия и поступки, учитывать, что они влекут за собой соответствующую реакцию и общественный отклик.

В своих действиях государственный служащий обязан руководствоваться законодательством штата Сан-Андреас, а также изданными нормативно-правовыми актами.

Безразличие к проблемам граждан, просьбам о помощи от коллег – недопустимо.

Возвышение себя над обществом — недопустимо.

В любых конфликтных ситуациях государственный служащий обязан вести себя сдержанно, адекватно, не имеет права действовать резко и эгоистично.

При возникновении конфликта интересов, государственный служащий обязан воздержаться от участия в таковом во избежание проявления корысти.

Статья 7. Основные принципы при нахождении на службе, а равно как при исполнении служебных обязанностей.

Государственный служащий при исполнении обязан действовать согласно законодательству штата, внутренним нормативно-правовым актам государственных структур, в которых таковые служат.

Государственный служащий обязан использовать рабочее время эффективно, ставя в приоритет интересы государства и общества выше своих.

Государственный служащий не должен перекладывать решение подведомственных ему вопросов на своих подчиненных, в рамках своей компетенции должен своевременно принимать обоснованные решения и нести за них личную ответственность.

Государственный служащий обязан исполнять распоряжения руководства, данные в пределах их полномочий, не противоречащие законодательству штата Сан-Андреас.

Государственный служащий вправе требовать предоставления ему полной информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей если иное не предусмотрено законодательством.

Государственный служащий обязан использовать только законные и этические способы продвижения по службе.

Статья 8. Основные принципы руководства государственных организаций.

Руководству государственных организаций непозволительно публично демонстрировать свое превосходство и применять таковое в своих интересах.

Руководство государственной организации несет полную ответственность за формирование морально-психологического климата в коллективе, предоставление подчиненному надлежащих условий труда.

Руководство государственной организации обязано быть открытым к инициативе, поощрять деятельность во благо развития своей организации и на благо штата Сан-Андреас.

Глава IV. Регламент внешнего вида государственных служащих

Статья 9.
Общие положения
Внешний вид государственного служащего свидетельствует об уровне его компетентности и соответствии занимаемой им должности.

Статья 10. Общие требования к внешнему виду государственных служащих.
  1. Внешний вид обязан соответствовать внутреннему распорядку и установленному руководством отдела/подразделения/организации дресс-коду.
  2. Руководство отдела/подразделения/организации в свою очередь обязано формировать внутренний дресс-код опираясь на настоящий кодекс, а также исходить из принципов удобства формы для сотрудников.
  3. Руководство отдела/подразделения/организации имеет право не соблюдать установленный дресс-код и самостоятельно формировать рабочий гардероб с опорой на настоящий кодекс.
  4. Если установленный дресс-код отсутствует, государственный служащий вправе формировать собственный дресс-код исходя из принципов и норм классического и делового стилей, а также из собственного понимания о прекрасном.
  5. Допускается ношение пальто нейтральных тонов и неярких курток.
  6. Прическа государственного служащего должна быть аккуратной, отвечать требованиям гигиены и не мешать использованию средств индивидуальной защиты.
  7. Запрещено окрашивать волосы в неестественные и яркие цвета, а также наносить яркий макияж и применять другие средства, кардинально изменяющие естественный облик. (Список запрещенных цветов для окрашивания перечислен в ПРИЛОЖЕНИИ).
  8. Государственному служащему в процессе выполнения своих профессиональных обязанностей запрещено носить головные уборы, за исключением тех, что регламентированы внутренним дресс-кодом.
  9. Недопустимым является ношение ушек, рожек, бандан, колпаков, шляп(для сотрудников силовых правоохранительных ведомств).
  10. Допускается ношение украшений из металла и аккуратной бижутерии. Таковая не может быть яркой, вычурной, громоздкой и вульгарной. Данный пункт распространяется только на несиловые подразделения, государственных организаций.
  11. Не допускается ношение контактные линзы неестественного и яркого цвета, а также линз, изменяющих форму зрачков.
  12. Допускается ношение очков для коррекции зрения как и солнцезащитных, при этом линзы очков должны быть однотонного цвета, а оправа иметь нейтральный цвет. Допускается использовать оправу из цветных материалов и металлических сплавов.
  13. Допускается наличие татуировок на теле, за исключением лица, шеи и кистей рук. Таковые не должны содержать призывы к насилию, нарушению законодательства, оскорбления по отношению к обществу, социальным группам или какому бы ни было человеку, не могут содержать символику преступных организаций и бандформирований.
  14. Допускается ношение масок согласно регламенту законодательства штата Сан-Андреас.

Глава V. Конфликт интересов

Статья 11.
Понятие конфликта интересов.
ситуация, при которой личная заинтересованность человека может повлиять на процесс принятия решения и, таким образом, принести ущерб интересам общества, организаций.

Статья 12. Возникновение конфликта интересов.
Конфликт интересов возникает в случае, когда государственный служащий имеет личную заинтересованность в ходе осуществления им должностных обязанностей, которая влияет или может повлиять на объективное и беспристрастное их исполнение.

Статья 13. Понятие личной заинтересованности.
Личная заинтересованность государственного служащего включает в себя любую материальную, карьерную, политическую и всякую иную выгоду для него лично, для его семьи, родственников, друзей, а также для лиц и организаций, с которыми он связан финансовыми, политическими или иными обязательствами.

Статья 14. Недопущение конфликта интересов.
Государственные служащие обязаны не допускать ситуаций возникновения конфликта интересов. Если таковая все же возникает, необходимо принять меры по ее урегулированию.

Глава VI. Ответственность

Статья 15.
Об ответственности за отступление от положений настоящего кодекса.

В случаях подтвержденного нарушения этического законодательства Прокуратура вправе взыскивать с лиц, нарушивших настоящий кодекс, штрафную санкцию в пользу казны штата путем вручения штрафного тикета, согласно соответствующей статье Административного Кодекса. Размер штрафной санкции определяется лицом, взыскивающим таковую, но не менее 5.000$ и не более 20.000$.
Неисполнение такового постановления квалифицируется исключительно как 17.7 УК SA.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху