Кодекс "О Прокуратуре, государственных проверках, надзоре и контроле"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
16 Июн 2024
Сообщения
54
Реакции
1
Глава I. Общие положения.

Статья 1.
Цели и задачи.
Основными целями и задачами настоящего закона являются:
  1. Обеспечение соблюдения законодательства штата Сан-Андреас.
  2. Выявление и пресечение преступлений.
  3. Оперативность и гласность деятельности органов государственной власти по государственному контролю(надзору)
  4. Правовое регулирование деятельности Прокуратуры как структурного подразделения Министерства Юстиций(Генеральной Прокуратуры)
  5. Правовое регулирование видов и способов ведения государственной контрольной (надзорной) деятельности, определение круга лиц, полномочий, прав, обязанностей, регламентов.

Статья 2. Статус Прокуратуры.
  1. Генеральная Прокуратура (Прокуратура) исключительный орган государственный власти, наделенный наивысшим полномочиями в целях обеспечению соблюдения целей, задач и принципов настоящего закона.
  2. Понятие Генеральная Прокуратура(Прокуратура) и Министерство Юстиций тождественные ровно как и должность Генерального Прокурора и Министра Юстиций. Допустимо обозначение как: Генеральная Прокуратура, Офис Генеральной Прокуратуры, Министерство Юстиций.
  3. Деятельность прокуратуры регламентируется только Конституцией штата, настоящим кодексом и внутренним распорядком установленным Генеральным Прокурором.
  4. Орган прокуратуры является процессуально независимым лицом. Никто не вправе вмешиваться в деятельность прокуратуры. Участники конкретного делопроизводства могут потребовать объяснений и результаты расследований добытых гласным путем у ведущего прокурора с целью ознакомления. По инициативе Сената штата Сан-Андреас, который будет представлен кворумом в количестве 50% сенаторов, может быть потребовано дача официальным объяснений по конкретным делопроизводствам, а также деятельности и политике Генерального Прокурора штата Сан-Андреас.
  5. Иные надзорные органы предусмотренные законом, подотчетны Генеральной прокуратуре, регулируются иным специальным законодательством, но права и полномочия не могут противоречить настоящему Кодексу.

Статья 3. Государственный контроль (надзор).
  1. Под государственным контролем (надзором) в штате Сан-Андреас (далее - государственный контроль (надзор)) в целях настоящего кодекса понимается деятельность контрольных (надзорных) органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством штата Сан-Андреас мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований.
  2. Государственный контроль (надзор) должен быть направлен на достижение общественно-значимых результатов, связанных с минимизацией риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вызванного нарушениями обязательных требований.
  3. Органами уполномоченными проводить государственный контроль (надзор) в штате Сан-Андреас является:
    Генеральная прокуратура и все его структурные элементы в рамках полномочий предусмотренных Конституцией штата Сан-Андреас, настоящим кодексом, и внутренним распорядком предусмотренным Генеральным прокурором; Министерства Правительства штата Сан-Андреас в рамках своего министерства и органов государственной исполнительной власти (Пример: Министерство Обороны в рамках Национальной гвардии, Министерства Здравоохранения в рамках EMS)Специализированное структурное подразделение(отдел) Federal Investigation Bureau подотчетное и контрольное Министерству Юстиций(Генеральной прокуратуре), ведущая свою деятельность по надзору над правоохранительных органов штата в рамках процессуального законодательства, специализированных уголовного законодательства в области экономических и преступлений против государственной власти и её целостности.
  4. Понятие государственный контроль и государственный надзор тождественны.
  5. Понятие обязательных требований, установленные законом рамки и регулируемые общественные отношения в рамках действия данного кодекса тождественны.

Статья 3.1. Государственные проверки.
Под государственная проверкой понимаете профилактическая деятельность надзорных органов исполнительной власти, нацеленная на исполнение целей и задач данного кодекса.

Глава II. Принципы.

Статья 4.
Законность и обоснованность.
  1. Деятельность по организации и осуществлению государственного контроля (надзора), ведется в соответствии с настоящим кодексом, другими законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами штата Сан-Андреас.
  2. Действия и решения контрольного (надзорного) органа и его должностных лиц должны быть законными и обоснованными, но не обязывает в рамках исполнения своих обязанностей ссылаться на определенные и точные статьи закона штата
Пояснение: “но не обязывает в рамках исполнения своих обязанностей ссылаться на определенные точные статьи закона штата” говорит об отсутствии обязанности сотрудника прокуратура или иного надзорного органа во время ведения своей деятельности подкреплять ее статьями законодательства. Пример: “На основании примечания к статье двадцать третьей Процессуального Кодекса Штата Сан-Андреас приостанавливают процессуальной час на 30 минут для ознакомления с фиксацией” данная формулировка не является обязательной и в рамках ведения своей деятельности, сотруднику надзорного органа достаточно сообщить “На основании Процессуального кодекса приостанавливаю процессуальный час на 30 минут” и по отношению ко всем правоприменительным случаям.

Статья 5. Соразмерность вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
  1. Выбираемые профилактические мероприятия, контрольные (надзорные) мероприятия, применяемые меры по пресечению и (или) устранению нарушений обязательных требований должны быть соразмерными характеру нарушений обязательных требований, вреду (ущербу), который причинен или может быть причинен охраняемым законом ценностям.
  2. Государственный контроль (надзор) должны ограничиваться только теми контрольными (надзорными) мероприятиями и контрольными (надзорными) действиями, которые необходимы для обеспечения соблюдения обязательных требований.
  3. При организации и осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается причинение неправомерного вреда (ущерба) контролируемым лицам, их представителям, либо имуществу, находящемуся в их владении, пользовании или распоряжении, либо их деловой репутации.

Статья 6. Недопустимость злоупотребления правом.
  1. Использование контрольными (надзорными) органами и их должностными лицами полномочий в целях воспрепятствования законной деятельности контролируемых лиц, необоснованного увеличения сроков осуществления государственного контроля (надзора) не допускается.
  2. Не допускается использование контролируемыми лицами прав и гарантий, установленных настоящим Кодексом, в целях воспрепятствования осуществлению государственного контроля (надзора).
  3. Не допускается злоупотребление гражданами и организациями правом на обращение в контрольные (надзорные) органы в целях направления обращений, содержащих заведомо недостоверную информацию о соблюдении контролируемыми лицами обязательных требований.

Статья 7. Открытость и доступность информации об организации и осуществлении государственного контроля (надзора),
Деятельность контрольного (надзорного) органа по организации и осуществлению государственного контроля (надзора)является открытой, за исключением случаев, если это может привести к разглашению государственной, служебной или иной охраняемой законом тайны, а также случаев, если этого требуют интересы обеспечения прав, законных интересов и безопасности контролируемых и иных лиц, защиты их чести, достоинства, деловой репутации. Не подлежит сокрытию информация, касающаяся причинения вреда здоровью и угрозы жизни людей. Контрольный (надзорный) орган обеспечивает открытость и доступность для контролируемых и иных лиц сведений, установленных законом.

Глава III. Общее положение о Прокуратуре штата Сан-Андреас.

Статья 8.
Прокуратура штата Сан-Андреас – структурная единица Министерства Юстиции, осуществляющая надзор за соблюдением Конституции штата Сан-Андреас и исполнением законов и подзаконных актов, действующих на территории штата Сан-Андреас. Прокуратура штата подчиняется исключительно Генеральному Прокурору штата и его Заместителям.

Статья 9. Руководство деятельностью прокуратуры осуществляется Генеральным Прокурором и его Заместителям.

Статья 10. Сведения о документации, материалах дела и о лицах участвующих в следствии и дознании, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального Прокурора и его заместителей.

Статья 11. При возбуждении уголовного делопроизводства/кейса по расследованию в причастности лиц к ОПГ, сотрудники профильных отделов организаций USSS, FIB, LSPD, LSCSD обязаны в письменной форме составить уведомление о возбуждении делопроизводства/кейса Генеральному Прокурору или его Заместителям.
Примечание. Образец делопроизводства/кейса в приложении

Статья 12. Порядок принятия процессуальных решений и отмены постановлений/решений и иных нормативных и нормативных правовых актов прокуратуры.
  1. Любые нормативные и нормативно правовые акты прокуратуры, а равно как решения прокуратуры при одобрении обвинений в случае задержания государственных сотрудников могут быть отменены исключительно соответствующим актом Генерального Прокурора и/или его Заместителей.
  2. Отстранение от работы, вызов на допрос/дачу показаний могут происходить исключительно соответствующим актом сотрудника прокуратуры.
  3. В случае отмены решения сотрудника прокуратуры при одобрении обвинений в случае задержания государственных сотрудников в соответствии с ч.1 настоящей статьи незаконно привлеченный к уголовной или административной ответственности подлежит немедленному освобождению и аннулированию незаконно полученной судимости с восстановлением по работе/службе на прежний порядковый ранг, если иное не предусмотрено текстом акта Генерального Прокурора или его Заместителя.
  4. Допускается отмена собственного решения/постановления сотрудником прокуратуры самостоятельно без участия Генерального Прокурора или его Заместителей путем оформления соответствующего акта прокуратуры в соответствии с ч.3 настоящей статьи.

Глава IV. Состав Прокуратуры.

Статья 13.
Состав прокуратуры.
В состав прокуратуры входят:
  1. Генеральный прокурор
  2. Заместитель генерального прокурора
  3. Старший прокурор
  4. Прокурор/Курирующий прокурор
  5. Помощник прокурора

Статья 14. Генеральный Прокурор и его Заместители непосредственно руководят прокурорами и осуществляют надзор за служащими правоохранительных органов. Заместитель Генерального прокурора обладает всеми полномочиями Генерального прокурора, но может быть ограничен в них(полномочиями, правами) по Решению Генерального Прокурора или мотивированным судебным решением.

Статья 15. Старший Прокурор - прокурор, координирующий работу прокуроров, помощников прокуроров и стажеров прокуратуры.

Статья 16. Курирующий Прокурор - прокурор, прикрепленный к государственной структуре.

Статья 17. Прокурор - осуществляет высший надзор за точным соблюдением законов, поддерживает государственное обвинение в суде, осуществляет уголовное преследование в соответствии с законом.

Статья 18. Помощник прокурора - должностное лицо, уполномоченное осуществлять предварительное следствие по уголовным и административным делам.

Статья 19. Любой сотрудник прокуратуры может быть обременен дополнительными правами, обязанностями и(или) полномочиями по решению Генерального Прокурора или его Заместителя

Глава V. Основные направления деятельности.

Статья 20.
Основные направления деятельности прокуратуры.
Прокуратура штата Осуществляет следующую деятельность:
  1. Надзор за исполнением законов органами исполнительной власти штата, органами военного управления, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов.
  2. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие,
  3. Надзор за исполнением законов государственными организациями.
  4. Надзор за исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями и благотворительными фондами и другими субъектами юридического права.
  5. Проведение проверок:
  • Органов осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
  • Государственных органов;
  • Негосударственных, частных, коммерческих организаций и благотворительных фондами и другими субъектами юридического права.

Статья 21. Прокуратура штата Сан-Андреас может инициировать расследование на основании жалоб, которые поступают в канцелярию Прокуратуры путем обращения на официальный портал Штата.

Статья 22. Следствие.
Прокуратура штата расследует преступления особой важности совершенные с особой жестокостью и цинизмом, преступления против государства, преступления, получившие публичный резонанс, а также преступления, взятые на контроль Губернатором штата или Генеральным прокурором.

Статья 23. По постановлению Генерального прокурора или его заместителя Прокуратура вправе проводить плановые и внеплановые проверки государственных и негосударственных организаций на знание и соблюдение действующего законодательства и иных нормативных и правовых актов.

Глава VI. Полномочия и обязанности Прокуратуры штата.

Статья 24.
Старший Прокурор.
Полномочия/обязанности Старшего Прокурора.
  1. В полном объеме обладает полномочиями прокурора.
  2. Координирует и руководит работой прокуроров, помощников прокуроров и стажеров прокуратуры.
  3. Осуществляет отбор, прием и обучение стажеров в прокуратуру.
  4. В случае если курирующий прокурор не назначен за государственной структурой либо отсутствует в штате, то Старший Прокурор имеет право заменить его для исполнения должностных обязанностей.
Примечание. Во время замещения в полном объеме обладает полномочиями курирующего прокурора.
  1. Обязан еженедельно предоставлять отчет Генеральному прокурору о проделанной работе и материалах находящихся в производстве.

Статья 25. Курирующий прокурор.
Полномочия/обязанности Курирующего прокурора.
  1. В полном объеме обладает полномочиями прокурора.
  2. Курирующие прокуроры закрепляются за следующими структурами:
    Los Santos Police Department
    Sheriff Department
    San Andreas National Guard
    Emergency Medical Service
    Federal Investigation Bureau
  3. Каждый курирующий прокурор имеет право привлекать к своей работе других сотрудников прокуратуры.
  4. Имеет право при предъявлении служебного удостоверения, а также при обоснованной служебной необходимости беспрепятственно входить на территории и в помещения государственной структуры закрепленной за ним согласно закону "О государственных территориях".
  5. Имеет полный доступ к служебной и государственной тайне государственной структуры закрепленной за ним согласно Закона о государственной и служебной тайне.
  6. Проводить плановые и внеплановые проверки закрепленных государственных служб и организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов, а также подзаконных актов согласно 31 статье данного кодекса.
  7. Проводить обучающие занятия и лекции в закрепленной государственной структуре с целью повышения знания законодательной базы у сотрудников организации.
  8. Обязан еженедельно предоставлять отчет Генеральному прокурору о проделанной работе и материалах находящихся в производстве

Статья 26. Прокурор.
Полномочия/обязанности прокурора.
  1. Осуществлять надзор за деятельностью любых государственных организаций, с целью выявления и предотвращения преступлений и правонарушений, действуя в строгом соответствии с Законодательством штата Сан-Андреас.
  2. Производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе исполнения возложенных на Прокурора обязанностей, в том числе в местах, где фото-, видео- и аудиозапись запрещены локальными документами без получения соответствующего разрешения.
    Примечание. Кроме судебных заседаний.
  3. Для осуществления контроля за соблюдением любых законодательных актов, при предъявлении служебного удостоверения и обоснованной служебной необходимости беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных структур согласно закону "О государственных территориях" и негосударственных организаций и служб согласно закону "О деятельности негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, предпринимателей и общественных деятелей"
  4. Прокурор имеет доступ к любой секретной информации, необходимой для исполнения его обязанностей или по предписанию Генерального прокурора.
    Примечание. Доступ к материалам и документации только при служебной необходимости, касающейся расследования которым занимается прокурор, на основании делопроизводства и/или инициированной прокурорской проверки.
  5. При необходимости разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.
  6. Рассматривать и выносить решение по заявлениям, жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона.
  7. Беспрекословно выполнять требования и поручения Генерального Прокурора и его заместителей, кроме случаев - когда требования/поручения являются заведомо незаконными.
  8. Издавать нормативные правовые акты для осуществления своей деятельности.
  9. Издавать постановление об устранении нарушений закона.
  10. При наличии признаков состава преступления в действиях должностного лица штата Сан-Андреас издавать постановление об отстранении лица от должностных обязанностей до конца разбирательства.
  11. При наличии оснований возбуждать делопроизводство об административном и уголовном правонарушении, осуществлять привлечение лиц, нарушивших закон, к ответственности, при необходимости - с привлечением правоохранительных структур.
  12. Принимать уголовное, административное дело или исковое определение к своему производству.
  13. Требовать от должностных лиц предоставления необходимых документов, справок и иных сведений, необходимых в ходе расследования или прокурорской проверки.
  14. Требовать от должностных лиц предоставления документов удостоверяющие личность (паспорт, удостоверение) в случае фиксации прокурором правонарушение либо преступления со стороны лица, которому отдается требование.
  15. Проводить любые следственные действия, согласно законам, в ходе расследования, прокурорской проверки и/или по подозрению в нарушении закона.
  16. При наличии оснований вызывать сотрудников, должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений, проверки, переаттестации и других действий, касающихся деятельности прокуратуры.
  17. Прокуратура может принимать уголовные дела от других ведомств перед судебными слушаниями, для дальнейшего представления прокурором позиции правоохранительной службы в суде.
  18. Прекращать делопроизводство в случаях, если невозможно дальнейшее расследование и в иных случаях, предусмотренных законодательством.
  19. При наличии оснований предусмотренных законом выдавать, подавать прошения Генеральному Прокурору и его заместителям для получения ордеров согласно соответствующему закону штата Сан-Андреас
  20. Осуществлять делопроизводство в отношении участников уголовного дела или сторон искового заявления.
  21. Инициировать независимые экспертизы или привлекать фигурантов дела для проведения следственных действий.
  22. Составлять обвинительное заключение, формировать доказательную базу.
  23. Осуществлять передачу в Суды штата Сан-Андреас всех материалов дела для осуществления дальнейшего судопроизводства.
  24. Выступать в суде в качестве государственного обвинителя, отражающего интересы Государства и штата Сан-Андреас.
  25. Обязан еженедельно предоставлять отчет Генеральному прокурору о проделанной работе и материалах находящихся в производстве

Статья 27. Помощник прокурора.
Полномочия/обязанности Помощника прокурора.
  1. В праве принимать и обрабатывать заявления, жалобы и иные обращения граждан в прокуратуру.
  2. Проведение следственных действий происходит исключительно под надзором Прокурора к которому приписан(оказывает поддержку),Старшего прокурора, Генерального Прокурора или его Заместителей.
    2.1. В целях обучения присутствовать на задержании государственного сотрудника исключительно под надзором Прокурора которому осуществляется помощь(Ассистирование), Старшего Прокурора, Генерального Прокурора или его Заместителей.
    Примечание. Исключительно при вызове в рацию департамента сотрудника прокуратуры.
  3. Для издания постановления должен обращаться к старшему прокурору или другим свободным прокурорам.
  4. После написания и одобрения делопроизводство передается любому свободному прокурору.
  5. На усмотрение курирующих прокуроров может привлекаться к прокурорским проверкам.
  6. По распоряжению Генерального прокурора или его Заместителей может временно исполнять обязанности прокурора.

Глава VII. Ответственность и защита.

Статья 28.
Ответственность прокурора
  1. Запрещено разглашать любые сведения, полученные в результате служебной деятельности.
  2. Запрещено давать каких-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренным настоящим законом.
  3. Запрещено принимать любые подарки и услуги.

Статья 29. Правовая защита прокурора
  1. Сотрудники прокуратуры при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
  2. Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.

Глава VIII. Государственные проверки.

Статья 30.
Планирование проверок.
  1. Орган государственный власти, уполномоченный проводить проверки, совместно со своим руководством обязаны утвердить график проверок с организациями, где будет указан день и время плановой проверки.
  2. Руководитель организации или его заместитель вправе запросить изменения времени и дня недели в утвержденном плане проверок в случае весомой на то причины, либо перенести проверку по уважительной причине, на время не более чем 1 час.
  3. Разрешение на проверку требуется лишь один раз, после составленного графика с организацией.
  4. В случае смены руководства Правительства, утвержденный график аннулируется с возможностью восстановления при подтверждении данного руководителями организаций.

Статья 31. Положение о проверках.
  1. Проверяющая комиссия состоит из руководства органа государственной власти и его сотрудников. В момент отсутствия органа государственной власти и его заместителей, проверку возглавляет назначенное ими лицо. Органы исполнительной власти, уполномоченные проводить проверки, вправе, при одобрении Генеральным прокурором, привлекать дополнительные службы, экспертов, уполномоченных лиц.
  2. По инициировании, одобрению и(или) согласию Генерального прокурора и(или) его Заместителей, допустимо наделение правом проводить проверки иным подконтрольным органам
    Пояснение. При согласии Генерального прокурора в письменном виде, допустимо формирование плановых проверок Министерством здравоохранения в отношения государственных организаций(по мимо EMS), коммерческих, частных организаций, фондов и т.д.
  3. Цели проверок:
    Целью прокурорской проверки являются: проверки всей документации организации и его сотрудников, служащих на соответствие муниципальному и федеральному законодательству. Помимо этого, генеральный прокурор уполномочен принимать решение о привлечении отдела внутренней разведки в составе офиса федерального бюро и проведении личного обыска.
    Целью проверки министерством подконтрольного органа: проверка всей документации организации, специализированная проверка в рамках деятельности организации. Пример: Министерство здравоохранения проводит проверку по санитарным условиям. Министерство обороны проводит проверку по обороноспособности и подготовке личного состава.
  4. По итогам проведенной проверки, ответственное за ее проведение лицо обязуется отчитаться о ее итогах письменно в офис генеральной прокуратуры и устно руководству проверяемой структуры, организации.
  5. В случае, если на проверку явилось менее 30% от активного числа сотрудников(служащих), а также если по итогам проверки ответственное за нее лицо выносит отрицательную оценку (удовлетворительным считается, если один сотрудник ответил более чем на 50% вопросов верно, а отрицательная оценка выносится при результате в менее чем 50% удовлетворительных результатов сотрудников организации), генеральный прокурор, руководитель государственной организации уполномоченной проводить проверку вправе наложить штраф на организацию в размере до 100.000$, ответственность за уплату которого несет прямой руководитель подконтрольной и проверяемой организации, структуры.
  6. Сотрудникам проверяющей комиссии запрещено пренебрегать своим положением и относится предвзято к проведению проверки сотрудников организации.
  7. Основанием для проведения внеплановых проверок являются многочисленные жалобы или нарушения законодательной базы от коллектива организации, а также подозрение в связях с криминальными объединениями, подозрение в совершении преступлений, предусмотренных 14 главой Уголовного кодекса штата Сан-Андреас.
  8. Прежде чем проводить внеплановую проверку, состав прокуратуры обязан предоставить материал с нарушением руководству Министерство Юстиции с последующей передачей материала Губернатору штата Сан-Андреас.
  9. По итогам оценки предоставленного материала, в случае принятии решения о назначении внеплановой проверки, генеральный прокурор обязуется издать указ о проведении проверки, указать причины ее проведения.
  10. Уполномоченные проводить проверку обязаны фиксировать весь процесс и в случае необходимости предоставить запись офису генеральной прокуратуры.
  11. Сотрудник организации, который отсутствовал двух или более прокурорских проверках, может быть подвергнут персональной внеплановой прокурорской проверке без соответствующего уведомления.
  12. Сотрудники которые активно участвовали на прокурорских проверках, время от времени будут от них освобождены по решению проверяющей комиссии.
  13. Офис генеральной прокуратуры обязуется вести журнал плановых и внеплановых проверок, который обязуется предоставлять главе исполнительной власти по требованию или суду в ходе судопроизводства.

Статья 32. Регламент проверок.
  1. Проверки проводятся любые дни недели, кроме праздничных дней и иных дней объявленных как нерабочими, в промежуток времени с 12:00 по 22:00.
  2. Руководство организации обязано предоставить коллектив на момент проведения проверки.
  3. Проверяющая комиссия размещается по территории участка в комфортных для этого условиях.
  4. В момент проведение проверки, сотрудники индивидуально отвечают на вопросы, заданные прокурорами. Прокуроры имеют право запросить помощь у сотрудников IDS.
  5. Проверяющая комиссия обязана внятно и выразительно произносить вопросы.
  6. Проверяющая комиссия обязана задать не более 5-ти вопросов сотруднику организации.
  7. Проверяющая комиссия вправе при прокурорской проверке задавать вопросы по внутреннему уставу организации, законодательной базе, непосредственно связанной с работой организации, а также по ситуациям, с которыми может столкнуться сотрудник.
    При специализированной ведомственной проверки: проверять квалификацию/подготовку сотрудников, территории, объектов и иные обстоятельства согласно специфике проверяющего и проверяемого органа
    Пример: Министерство обороны в праве проверять подготовку бойцов, обороноспособность, состояние техники и так далее.
  8. В случае проведение прокурорской проверки, проверяющая комиссия обязана произвести личный досмотр сотрудника.
  9. Проверяющая комиссия обязана проверить личную документацию сотрудника (удостоверение/паспорт, мед. карты).
  10. Проверяющая комиссия предоставляет результат проверки через 24 часа с момента её проведение.
  11. Руководитель организации вправе запросить проверку проверяющей комиссии на основание некомпетентности с имеющимися доказательствами против проверяющей комиссии.
  12. Руководители органов уполномоченных в проведение надзора, обязаны составить расписание проверок, под руководством Генерального прокурора.
  13. Помимо указанного перечня, генеральный прокурор, своим указом, уполномочен утверждать иной регламент проверок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху