Закон о «Сенате штата San Andreas»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
16 Июн 2024
Сообщения
54
Реакции
1
Глава I. Общие положения

Статья 1. О целях настоящего закона.

Целью настоящего закона является регулирование деятельности Сената штата Сан Андреас.

Статья 2. О Законодательной власти.

Согласно ст. 1 гл. III Конституции штата Сан-Андреас Законодательная власть в штате Сан Андреас принадлежит Сенату, который возглавляется Спикером.

Статья 3. Состав Сената.

В состав Сената входит следующий перечень лиц:
  1. Спикер, он же Председатель Сената
  2. Два Заместителя Спикера Сената
  3. Один представитель от Los-Santos Police Department
  4. Один представитель от Los-Santos County Sheriff Department
  5. Один представитель от Federal Investigation Bureau
  6. Один представитель от San-Andreas National Guard
  7. Один представитель от Emergency Medical Services
  8. Один представитель от Weazel News
  9. Один представитель от Government(не включая Судейский Корпус)
  10. Один представитель от Судейского Корпуса
  11. По одному представителю от партий, допущенных к участию в Сенате(в реестре политических партий указаны соответствующие партии, допущенные к участию в Сенате)

При этом в состав сената не могут входить:
  1. Иностранные граждане (лица с двойными гражданствами)
  2. Люди без гражданства
  3. Люди имеющие не погашенную(активную) судимость
  4. Люди признанные недееспособные
  5. Граждане, которые ранее состояли или в настоящее время состоят в организациях, признанных судом террористическими, криминальными или экстремистскими
  6. Губернатор штата
  7. Люди признанные по итогу судебного расследования невменяемыми

Статья 4. О кворуме.

Заседание Сената признается правомочным при достижении кворума в 5 сенаторов. Решения принимаются простым большинством голосов.

Статья 5. Об исключительном праве вето Губернатора.

Губернатор штата имеет право вето. В случае наложения Губернатором вето, инициатива, выдвинутая в Сенате не принимается и отправляется на доработку.
Если при повторном рассмотрении закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа сенаторов, он подлежит принятию.
Губернатор штата не имеет право, налагать вето на законопроекты связанные со статусом Губернатора, его полномочий, прав или обязанностей, но имеет полное право обратиться в Верховный суд, с целью рассмотрения о вопросе конституционности таких законопроектов.

Статья 6. Об утверждении принятых Сенатом инициатив.

Законы (законопроекты) обретают юридическую силу после подписания и обнародования Губернатором.

Примечание. Иные инициативы, принятые Сенатом, за исключением избрания Спикера, допуска партий и объединений к участию в Сенате, действия, предусмотренные п. 1, 2 ст. 27 настоящего закона, действуют непосредственно и не требуют одобрения.

Статья 7. О новом созыве Сената.

Новый созыв сената формируется после избрания на должность нового Губернатора штата. Старый созыв распускается, либо может быть сохранен решением Губернатора.

Созыв формируется Губернатором штата согласно ст. 3 настоящего закона, за исключением Спикера, который избирается согласно ст. 8 настоящего закона, а также его Заместителей, назначаемых согласно ст. 10 настоящего закона.

Примечание. Первое пленарное заседание Сената каждого нового созыва, а также заседания Сената в отсутствии Спикера и его Заместителей, проводятся Губернатором или Вице-губернатором штата.

Статья 8. Об избрании Спикера Сената.
На первом заседании нового созыва или на ближайшем заседании после освобождения от должности предыдущего Спикера, избирается новый Спикер Сената. Для избрания Спикером кандидату необходимо быть государственным служащим, набрать большинство от количества голосов голосовавших сенаторов в зале и быть утвержденным Губернатором штата.

Примечание. В случае, если спикер не был избран в течении 2 заседаний подряд, таковой назначается Губернатором.

Статья 9. О назначении дат заседаний Сената.

Назначить плановое или внеплановое заседание Сената могут:
  1. Губернатор
  2. Вице-губернатор
  3. Спикер Сената
  4. Заместители Спикера Сената
  5. Сенаторы (путем выдвижения соответствующей инициативы и принятием соответствующего решения большинством голосов от числа Сенаторов, присутствующих в зале)
Статья 10. О назначении/освобождении от должности Заместителей Спикера.

Заместители Спикера Сената назначаются/освобождаются от должности Спикером Сената путем публикации соответствующего нормативно-правового акта, а также в порядке, установленном ст. 23 настоящего закона. Таковым может являться лишь государственный служащий.
Примечание: Таковых может быть только двое в должности одновременно.

Глава II. Деятельность Сената

Статья 11. В ходе пленарных заседаний Сената сенаторами представляются, рассматриваются и проходят через процедуру голосования различные инициативы. Таковыми могут являться:
  1. Законы
  2. Законопроекты
  3. Инициативы по избранию на должность Спикера Сената
  4. Инициативы по избранию на должность судей Верховного Суда штата
  5. Инициативы по допуску партий и партийных представителей к участию в Сенате
  6. Инициативы по назначению последующих заседаний Сената
  7. Иные инициативы
Статья 12. О повестке заседаний Сената.

Повестка и порядок проведения каждого пленарного заседания Сената формируется и оглашается Спикером Сената или его Заместителями.

Статья 13. О внесении инициатив.

Подготовленная к внесению в Сенат инициатива и материалы к ней, направляются сенатором электронно, в специальный раздел предложений Сената, либо могут быть представлены непосредственно на заседании.

Статья 14. Об одобрении инициатив.

При внесении инициативы в Сенат сенатором, инициатива должна быть одобрена лицом из следующего перечня: Спикером или его Заместителями.

Примечание 1. Одобрение имеет иерархию от Спикера до Заместителей Спикера Сената. Пример: в случае, когда инициатива была одобрена Заместителем Спикера, таковая может быть не допущена до голосования Спикером Сената.

Примечание 2. Граждане могут подать петиции действующим сенаторам с предложениями по реформам и инициативам.

Статья 15. Об отложенном рассмотрении инициатив.

В случае, когда инициатива была опубликован менее чем за 2 часа перед голосованием, сенат вправе перенести таковую на следующее заседание.

Примечание. В случае, когда инициатива не может быть рассмотрена Сенатом, решением лица, проводящего заседание таковая может быть отложена до следующего заседания, либо отправлена на доработку.

Статья 16. Рассмотрение инициатив.

При рассмотрении инициативы для ответов на вопросы Сенаторов по существу отводится не более 10 минут, либо ранее оговоренное время, далее по инициативе вправе выступить представители комитетов, министерств, прочие сенаторы.

По окончании обсуждения инициативы, лицо, внесшее таковую на рассмотрение, или его представитель могут выступить с заключительным словом, а также отозвать инициативу на доработку.

По окончании обсуждения инициативы, если таковая не была отозвана или отложена, вопрос о принятии таковой ставится на голосование.

Статья 17. О процедуре голосования по инициативам, выдвинутым в Сенат.

При голосовании по той или иной инициативе члены Сената голосуют "За" или "Против", также сенаторы вправе воздержаться от голосования.

Примечание. В случае подозрения, на необоснованное голосование или лоббирование инициатив и мнений, спикер, либо заместитель спикера имеют право потребовать у сенатора обосновать причину голоса “За” либо “Против”. В случае, если сенатор выбирает воздержаться от голосования, обосновывать причину не требуется.

Статья 18. Принятие Сенатом инициативы.
Инициатива считается принятой в случае, когда за принятие таковой проголосовало большинство от количества голосов голосовавших сенаторов в зале.
В ином случае законопроект считается отклоненным.

Примечание. Законопроекты по поправкам в конституцию должны приниматься Сенатом единогласно, либо путем проведения всенародного референдума.

Статья 19. Принятый законопроект направляется Спикером Сената или его Заместителями на одобрение Федеральному Правительству, а далее, в случае одобрения, Губернатору для наложения вето или подписания и официального обнародования.

Примечание. В случае наложения Губернатором вето, Законопроект возвращается на доработку в Сенат с обязательным учетом рекомендаций.

Статья 19.1. Голосование за поправки и изменения в законы может осуществляться только Сенаторами, присутствующими непосредственно на заседании Сената. Присутствие Сенаторов фиксирует Спикер Сената и/или Заместитель Спикера.

Глава III. О членах Сената

Статья 20. О полномочиях и обязанностях сенаторов.

Сенаторы обладают следующим перечнем полномочий:
  1. Внесение инициатив в Сенат
  2. Рассмотрение инициатив, внесенных в Сенат
  3. Голосование по инициативам, внесенным в Сенат

Сенаторы обладают следующим перечнем обязанностей:
  1. Соблюдение законодательства штата;
  2. Посещение пленарных заседаний Сената (при отсутствии возможности посещения такового, Сенатор обязан заблаговременно уведомить об этом Спикера Сената);
  3. При голосовании по тому или иному вопросу, руководствоваться интересами граждан и политики штата Сан Андреас;
  4. Соблюдение речевого и культурного этикета.
Примечание. Систематические прогулы (более трех плановых заседаний подряд) заседаний Сенатором являются основанием к прекращению его полномочий.

Статья 21. О полномочиях и обязанностях Спикера и Заместителей Спикера Сената.

Спикер и Заместители Спикера обладают следующим перечнем полномочий:
  1. Исключать из зала проведения заседаний Сената лиц, нарушающих общественный порядок и законодательство;
  2. Назначать время и повестку заседаний Сената;
  3. Одобрять инициативы согласно ст. 14 настоящего закона;
  4. Устанавливать график плановых созывов сената, порядок и правила проведения заседаний;
  5. Утверждать итоговый состав Сената (Спикер, как и его заместители имеют право не допустить к участию в заседании конкретных лиц, но они обязаны обосновать свое решение);
  6. В случае нарушения внутреннего регламента проведения заседания, неявку сенатора без уважительной причины или иные деяния сенатора, порочащие честь и достоинство сенатора и Сената в целом, выписать таковому штрафную санкцию на сумму до 20.000$.
  7. Выпускать нормативно-правовые акты, дающие трактование, разъяснение, пояснение или комментарий к действующему законодательству штата.

Спикер и Заместители Спикера, помимо обязанностей, указанных в ст. 20 настоящего закона, обладают следующим перечнем обязанностей:
  1. Назначать даты и время проведения заседаний Сената;
  2. Организовывать проведение заседаний Сената;
  3. Осуществлять общее руководство деятельностью и контроль соблюдения регламента сенаторами;
  4. Рассмотрение законопроектов перед вынесением их на рассмотрение сената штата;
  5. Направлять принятые законопроекты Федеральному Правительству для рассмотрения таковых;
  6. Направлять Губернатору одобренные Федеральным Правительством законопроекты;
  7. Направлять Губернатору прочие принятые инициативы;
Статья 22. О прекращении полномочий сенатора.
Полномочия Сенатора прекращаются в следующих случаях:
  1. По судебному решению\определению;
  2. При аресте Сенатора;
  3. При смерти Сенатора;
  4. При написанном заявлении о прекращении полномочий по собственному желанию;
  5. По результатам импичмента;
  6. При систематическом неисполнении Сенатором своих обязанностей (по решению Спикера);
  7. При прекращении трудовых отношений с организацией, которую представлял Сенатор;
  8. При выходе Сенатора из партии или объединения, представителем которого он являлся;
  9. При формировании нового созыва Сената.

Примечание. Импичмент - процедура отстранения должностного лица от исполнения им своих обязанностей в форме голосования, либо путем публикации судебного акта о решении об импичменте (в случае назначения наказания в виде лишения свободы).
Необходимый результат для вступления решения об импичменте в силу (при импичменте в форме голосования) - большинство от количества голосов голосовавших сенаторов в зале. Лицо, в отношении которого проводится процедура импичмента в форме голосования не имеет права участвовать в таковом. В случае принятия решения об импичменте, полномочия лица, в отношении которого принято таковое решение, немедленно прекращаются.

Статья 23. О прекращении полномочий Спикера/Заместителей Спикера.
Полномочия Спикера и Заместителей Спикера прекращаются в следующих случаях:
  1. В результате импичмента;
  2. Решением Спикера(только для Заместителей Спикера)
  3. В случае смерти Спикера/Заместителя;
  4. При написанном заявлении о прекращении полномочий по собственному желанию;
  5. При формировании нового созыва Сената;
Примечание. Импичмент - процедура отстранения должностного лица от исполнения им своих обязанностей в форме голосования, либо путем публикации судебного акта о решении об импичменте (в случае назначения наказания в виде лишения свободы).
Необходимый результат для вступления решения об импичменте в силу (при импичменте в форме голосования) - большинство от количества голосов голосовавших сенаторов в зале. Лицо, в отношении которого проводится процедура импичмента в форме голосования не имеет права участвовать в таковом. В случае принятия решения об импичменте, полномочия лица, в отношении которого принято таковое решение, немедленно прекращаются.

Статья 24. Об отстранении сенатора от участия в деятельности Сената.
В случае, если имеются достаточные основания для отстранения сенатора от исполнения им своих полномочий и обязанностей (неисполнение пунктов настоящего закона), таковой может быть отстранен:
  1. Решением Губернатора;
  2. Решением Спикера Сената;
  3. Решением Заместителя Спикера Сената;
Статья 25. Государственная защита членов Сената.

Члены Сената могут сделать запрос государственной защиты в случае непосредственной угрозы жизни в процессе исполнения профессиональных обязанностей Сенатора на заседании сената штата Сан Андреас.

Статья 25.1. Спикер, Заместитель Спикера, могут выдавать предупреждение Сенаторам за проявление неуважения к Сенату или неподобающее поведение во время проведения Сената. При получении трех предупреждений Сенатор отстраняется от участия и голосования на текущем заседании.

Примечание: Неуважение или неподобающее поведение в данном случае является: Перебивание других участников Сената, оскорбление участников Сената, затягивание процесса разговорами и/или обсуждениями не по теме заседания Сената, пренебрежительное отношение к идеям и/или предложениям выдвинутыми к обсуждению на заседание Сената.

Глава IV. Участие политических партий и объединений в деятельности Сената

Статья 26. Положение об участии политических партий и объединений.

Для допуска партии или объединения к голосованию по вопросу участия в деятельности Сената таковые обязаны:
  1. Быть одобрены Губернатором или Федеральным Правительством;
  2. Быть занесены в соответствующий реестр;
  3. Иметь не менее 8 членов.

Порядок допуска политической партии или объединения в Сенат:

Партия или объединение, допущенные к голосованию, должны набрать на соответствующем голосовании 50% +1 голос от количества голосов голосовавших сенаторов в зале.

В случае, если голосование состоялось и партия/объединение набрали необходимое количество голосов, то их участие в деятельности Сената должно быть рассмотрено Губернатором в течении 3 дней с момента принятия таковых в Сенат голосованием. Решение Губернатора по допуску/недопуску партии или объединения к участию в Сенате является окончательным, но может быть обжаловано в Суде.

Допущенные к участию в деятельности Сената партии или объединения обязаны выбрать представителя не позднее, чем через одну неделю с момента начала членства партии в Сенате.

Партия или объединение также могут быть исключены решением сенаторов путем голосования. Для исключения партии или объединения из Сената необходимо набрать на соответствующем голосовании 50% +1 голос от количества голосов голосовавших сенаторов в зале.

Глава V. Роспуск Сената

Статья 27. Положение о роспуске Сената.

Сенат может быть распущен в следующих случаях:
  1. Большинством голосов членов Сената штата Сан Андреас;
  2. При несобранном кворуме на трех заседаниях подряд;
  3. Согласно положениям ст. 7 настоящего закона.
Примечание. Решение о роспуске Сената по п. 1, 2 настоящей статьи принимаются комиссией, состоящей из Губернатора, Председателя Верховного Суда и Спикера Сената.

При роспуске Сената штата Сан Андреас Губернатором штата Сан Андреас назначается дата первого заседания нового созыва. Таковая может быть назначена не позднее, чем через неделю после роспуска предыдущего созыва. Новый созыв формируется согласно ст. 7 настоящего закона.

Статья 28. Реализация статьи 4 Конституции штата Сан-Андреас.

  1. Согласно статье 4 конституции штата гласящая о “Если народ штата Сан Андреас не согласен с поправками/новой Конституцией, то в таком случае проводится открытый референдум, где народ должен проголосовать за каждую поправку отдельно.”
  2. Сенат штата предусматривает процедуру реализации Референдума, по вопросу изменения/поправки в конституции/конституцию.
  3. Для проведения Референдума, граждане штата San-Andreas, должны предоставить петицию состоящую из 100 и более уникальных-личных подписей граждан штата с предоставлением номера удостоверяющего документа, Именем и Фамилией.
  4. Петиция направления в предложения сената, через политическую организацию представленную в сенате, сенатора, спикера сената или его заместителя, Верховный суд штата, главу любой государственной организации или его заместителя,
  5. Референдум не может быть проведён, в случае открытого или подтвержденного факта лоббирования подписей, в случае наличия ⅓ подписей от лиц из одной неполитической организации, “семьи”, компании и так далее.
  6. Референдум также не может быть проведён в случае нахождения 25% (двадцати пяти процентов) брака в подписях или в случае нахождения в нём 30%(тридцати процентов) и более подписей от граждан с одинаковыми фамилиями, так как это является основанием полагать о п.3 настоящей статьи
  7. Референдум не может быть проведен в случае наличия 30% (тридцати процентов) подписей от граждан, не имеющих пяти лет проживания в штате.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху