Закон "О деятельности негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, предпринимателей и общественных деятелей"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
16 Июн 2024
Сообщения
54
Реакции
1
Глава I. Общие положения.

Статья 1.
О целях настоящего закона.
Настоящий закон регламентирует деятельность коммерческих и некоммерческих организаций, которые напрямую не зависят от государства и напрямую не контролируются государством.

Статья 2. Понятие коммерческой/некоммерческой организации, предпринимателя, общественного деятеля и предпринимательской/общественной деятельности.
Коммерческая организация (далее КО) - организация (юридическое лицо), в которой прибыль преследуется в качестве основной цели деятельности. Таковая должна быть зарегистрирована в соответствующем реестре предприятий.
Некоммерческая организация (далее НКО) - организация (юридическое лицо), не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Таковая должна быть зарегистрирована в соответствующем реестре предприятий или политических партий.
Предприниматель - лицо, имеющее своё дело (предприятие) в целях получения прибыли в форме оказания услуг, торговли или производства, а также в иных целях.
Общественных деятель - лицо, занимающееся общественной деятельностью, то есть деятельностью по добровольному обслуживанию политических, культурных, профессиональных и иных нужд общества.
Предпринимательская деятельность - осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от владения имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Общественная деятельность - широкий спектр подходов с целью повысить качество жизни людей на определенной территории или без таковой.
Примечание. Деятельность таковых регулируется законодательством штата Сан-Андреас, нормативно-правовыми актами Губернатора, Вице-губернатора, Министра Юстиции и его Заместителей, Министра Финансов и его Заместителей.

Глава II. Предприниматель, предпринимательская деятельность и деятельность КО.

Статья 3.
Предприниматель и предпринимательская деятельность.
  1. Любой гражданин штата не находящийся под следствием, в федеральном розыске и не имеющий задолженности по судебному решению, вправе заниматься предпринимательством и создавать частные или долевые юридические организации, в т. ч. некоммерческие фонды и объединения, действующие на основании настоящего закона.
  2. Индивидуальным предпринимателем признается физическое лицо, занимающееся любой законной коммерческой деятельностью на территории Штата, без образования юридического лица.

Статья 4. Положение о КО.
  1. Каждая коммерческая осуществляющая свою деятельность на территории штата Сан-Андреас, обязана зарегистрироваться в министерстве Финансов, путем подачи соответствующего заявления, о занесении в реестр частных организаций, обратившись в министерство Финансов.
  2. Классификация предприятия определяется исходя из количества сотрудников, официально трудоустроенных в организацию. Руководители и(или) ответственные лица организации, чья деятельность подлежит прохождению процедуры обязательного лицензирования, обязаны оформить заявку с приложением реестра сотрудников предприятия.
  3. Название, атрибутика, печать и реклама не должны быть плагиатом, иметь сходство с зарегистрированными брендами, нарушать морально-этические нормы принятые в штате, оскорблять чувства верующих, содержать элементы расизма и уничижение государственной символики.
  4. Коммерческие предприятия классифицируются следующим образом: Малое предприятие, Компания, Холдинг (группа компаний).
  5. Регистрация малого предприятия с численностью сотрудников до 5-ти человек включительно оформляется Министром Финансов или его заместителем после одобрения соответствующей заявки на портале штата.
  6. Регистрация компании с численностью сотрудников от 10-ти и более человек оформляется Министром Финансов или его заместителем после одобрения соответствующей заявки на портале штата.
  7. Регистрация группы компаний (холдинга) с объединением 2-ух и более организаций оформляется Министром Финансов или его заместителем после одобрения соответствующей заявки на портале штата.
  8. Расчетный период составляет ровно 1 год (( 7 дней )) со дня регистрации предприятия.
  9. Днем расчетного периода, в который принимаются исключительно предприниматели, признается воскресение. В этот день, в соответствии с настоящим законом, все предприниматели обязаны погасить свой налог или задолженность перед государственной казной.
  10. Стоимость лицензии, еженедельный налоговый взнос, порядок и время оплаты налогового взноса, порядок регистрации и иные процессы (порядки) устанавливаются положением Министерства Финансов.
  11. Ответственность за любые нарушения, связанные с предпринимательской деятельностью напрямую несет владелец предприятия, указанный в регистрационном документе, за исключением случаев, когда те или иные нарушения напрямую не связаны с самим предпринимателем.
  12. В случае несвоевременной уплаты налога, равно как и просрочки платежа за расчетный период, к предприятиям применяются штрафные санкции в размере $70.000 для малых предприятий, $100.000 для компаний и холдингов.
  13. В случае неуплаты штрафа и налога в течение 7 дней после последней просрочки платежа и наличии установленной настоящим законом задолженности, следует: уведомление об неуплаты налога, далее судебный процесс по отзыву лицензии и приостановление финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также наложение санкций в виде уголовной ответственности.
  14. В случае неуплаты налога и штрафных санкций в течение 7 дней после последней просрочки платежа и при невозможности установить местонахождение владельца, предприятие может быть конфисковано государством для погашения задолженности и дальнейшего функционирования бизнеса.
  15. В случае выявления недостоверно указанных сведений о предприятии с целью сокрытия, ровно как и уменьшения налоговых обязательств, на предприятие накладывается штраф в $200.000 и неустойка в размере потенциальной налоговой задолженности за весь период финансового нарушения.
  16. Министерство юстиции, в лице сотрудников прокуратуры с использованием подразделений Секретной Службы (USSS), оставляет за собой право на проведение прокурорской проверки с целью оценки работоспособности предприятия по соответствующему регистрационному адресу в любое время и любой день, но не более двух раз в месяц.
  17. При выявлении нарушений Уголовного Кодекса на территории организации, лицензия на организацию замораживается до окончания следствия правоохранительными органами. При систематическом нарушении, лицензия может быть аннулирована в одностороннем порядке Министром Финансов, Министром Юстиции, Губернатором или Вице-Губернатором штата.

Статья 5. Конкурентное право.
  1. Любой контракт, объединение в форме треста или какой-либо иной форме, а равно сговор с целью ограничить торговлю или коммерческую деятельность, установление монопольно высоких или монопольно низких цен, являются незаконными. Трестом признается группа лиц, объединившая 2 и более бизнесов одного вида деятельности, с целью ограничить торговлю или коммерческую деятельность, установления монопольно высоких или монопольно низких цен.
  2. Министерство Юстиции, в лице сотрудников прокуратуры с использованием подразделений Секретной Службы (USSS), настоящим вменяется обязанность предупреждать и пресекать нарушения настоящего закона, проводить проверки и по результатам проверок инициировать расследование с целью предупреждения или пресечения подобных нарушений.
  3. Любое лицо, делам или собственности которого нанесен ущерб любым другим лицом или корпорацией в результате каких-либо противоправных действий или действий, объявленных противоправными в соответствии с настоящим законом, может обратиться с иском в любой окружной суд штата в районе, в котором проживает ответчик или где последний обнаружен, независимо от суммы иска, и имеет право получить компенсацию, в три раза превышающую сумму причиненного ему ущерба, а также денежные средства для покрытия расходов, связанных с ведением дела, включая гонорары, в разумных пределах.
  4. Любое лицо, делам или собственности которого нанесен ущерб любым другим лицом или корпорацией в результате каких-либо противоправных действий или действий, объявленных противоправными в соответствии с настоящим законом, может обратиться с иском в суд Штата Сан-Андреас независимо от суммы иска, и имеет право получить компенсацию, в три раза превышающую сумму причиненного ему ущерба, а также денежные средства для покрытия расходов, связанных с ведением дела, включая гонорары, в разумных пределах.

Глава III. Общественный деятель. Общественная деятельность, деятельность НКО и политических партий.

Статья 6.
Общественный деятель и общественная деятельность.
  1. Граждане, юридические лица, государственные организации и все законные субъекты финансово-хозяйственной деятельности вправе учредить и зарегистрировать некоммерческую организацию, в частности религиозное образования, благотворительный фонд, культурно-общественные и иные ассоциации, профессиональные союзы При регистрации некоммерческой организации, необходимо дополнительно представлять устав такой организации.
  2. Некоммерческая организация, в частности благотворительный фонды, не облагаются налогом, а их лицензирование осуществляется за счет государства.
  3. Конфессии, религиозные организации (церкви) и профсоюзные организации (объединения, НКО) уплачивают разовый регистрационный сбор в размере 10.000$ в течение недели со дня регистрации предприятия, но не позднее дня расчетного периода.
  4. Расчетный период для уплаты сбора - 7 дней.
  5. В случае выявления коммерческой деятельности или нецелевого использования средств некоммерческой организации, учредители несут полную материальную личную ответственность за возмещение вреда и компенсацию финансовых потерь.

Статья 7. Положение о политических партиях, общественных объединениях и иных НКО.
  1. Любая политическая/общественная деятельность в штате Сан-Андреас является добровольной.
  2. Право граждан на вступление в политические партии (общественные объединения, НКО) включает в себя право добровольно создавать политические партии (общественные объединения, НКО) в соответствии с их убеждениями, право вступать в политические партии (общественные объединения, НКО) или не вступать в них, право участвовать в деятельности политических партий (общественных объединений, НКО) в соответствии с их уставами, а также право свободно выходить из политических партий.
  3. Под политической партией (общественным объединением, НКО), представленной в законодательном (представительном) органе государственной власти, понимается политическая партия (общественное объединение, НКО), кандидатура которой которой была рассмотрена на сенате и утверждена Губернатором штата Сан-Андреас.
  4. Правовую основу деятельности политических партий (общественных объединений, НКО) составляют Конституция штата Сан-Андреас, настоящий закон, а также иные нормативно-правовые акты.
  5. Запрещаются создание и деятельность политических партий (общественных объединений, НКО), цели или действия которых направлены на осуществление деятельности, признаваемой незаконной в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.
  6. Внутреннее устройство политической партии (общественного объединения, НКО), порядок вступления граждан в политическую партию (общественное объединение, НКО) и выхода из нее, а также права и обязанности членов политической партии в рамках ее деятельности регулируются уставом политической партии, а также действующим законодательством штата Сан-Андреас.
  7. В основе деятельности политических партий (общественных объединений, НКО) лежит принцип гласности. Информация об учредительных и программных документах политических партий является общедоступной.
  8. Гражданин штата Сан-Андреас не может одновременно состоять более, чем в одной политической партии.
  9. Политическая партия (общественное объединение, НКО) вправе осуществлять свою деятельность на всей территории штата Сан-Андреас.
  10. Для регистрации политической партии (общественного объединения, НКО) представляются следующие документы: описание политической партии, устав политической партии, программа политической партии, заверенная учредителем партии, сведения о месте нахождения постоянно действующего руководящего органа политической партии, чек оплаты государственной пошлины (100.000$), перечень контактных данных (E-Mail, телефон) учредителя партии.

Статья 8. Основания для приостановления/прекращения деятельности политической партии, НКО (общественного объединения) и отказа в регистрации таковых.
  1. Название, символика, программа или иная информация, публикуемая от имени политической партии (общественного объединения, НКО), в том числе заявка на ее регистрацию, содержат лозунги, изображения или иные материалы, нарушающие законодательство штата Сан-Андреас;
  2. Положения устава партии (общественного объединения, НКО) противоречит законодательству штата Сан-Андреас;
  3. Не представлены необходимые документы;
  4. В составе политической партии (общественного объединения, НКО) присутствуют лица, имеющие или имевшие судимость;
  5. Осуществление деятельности политической партии (общественного объединения, НКО) может негативно повлиять на общественный порядок штата Сан-Андреас;
  6. Политическая партия (общественное объединение, НКО) не соответствует установленным требованиям настоящего закона или иных нормативно-правовых актов;
  7. В целях обеспечения национальной безопасности и сохранения стабильности внутри страны, допускается отказ в регистрации политической партии (общественного объединения, НКО), если ее деятельность или программные принципы могут противоречить интересам штата Сан-Андреас.
  8. Нарушены иные правила подачи заявки, указанные на официальном портале штата Сан-Андреас.
  9. Уполномоченные лица сохраняют право принимать обоснованные решения о регистрации политической партии (общественного объединения, НКО), основываясь на вышеуказанных основаниях и с учетом их интерпретации и применения в соответствии с нормами и принципами, существующими в штате Сан-Андреас.
  10. Политическая партия (общественное объединение, НКО) может быть ликвидирована учредителем политической партии.
  11. Политическая партия (общественное объединение, НКО) может быть ликвидирована Губернатором/Вице-губернатором в случае нарушения законодательства штата Сан-Андреас.
  12. Политическая партия (общественное объединение, НКО) может быть ликвидирована в случае неисполнения таковой обязанностей политических партий по решению Верховного суда Штата Сан Андреас.
  13. В случае, если несоблюдение политической партией (общественным объединением, НКО) своих обязанностей не привело к общественно вредным или общественно опасным последствиям, первое такое нарушение не может являться основанием для ликвидации политической партии, а влечет за собой вынесение официального предупреждения.
  14. Губернатор/Вице-губернатор, вправе ликвидировать политическую партию (общественное объединение, НКО) в случае, если она официально не публиковала никакой информации о своей деятельности за последние 14 дней.
  15. В случае прекращения деятельности политической партии (общественного объединения, НКО), все граждане, являющиеся ее членами, считаются вышедшими из политической партии.
  16. Прекращение деятельности политической партии (общественного объединения, НКО) в случае ее ликвидации влечет за собой прекращение ее деятельности и исключение политической партии из единого реестра действующих партий.

Статья 9. Права и обязанности политической партии, общественного объединения и иных НКО.
  1. Политические партии (общественное объединение, НКО) вправе выдвигать граждан, состоящих в них, кандидатами на выборные должности в органах государственной власти. Требования и условия к кандидатам на выборные должности в органах государственной власти устанавливаются действующим законодательством Штата Сан Андреас.
  2. Политические партии (общественные объединения, НКО) вправе свободно проводить партийные собрания, шествия, митинги, демонстрации, культурно-массовые и иные мероприятия.
  3. Политические партии (общественные объединения, НКО) вправе участвовать в культурно-массовых и иных мероприятиях, проводимых гражданами и организациями штата Сан-Андреас.
  4. Политические партии (общественные объединения, НКО) вправе свободно продвигать свои идеи и проводить предвыборную агитацию, если обратное установлено действующим законодательством Штата Сан Андреас.
  5. Политические партии (общественные объединения, НКО) могут выступать в роли потребителя товаров, услуг и работ в экономических отношениях.
  6. Политическим партиям запрещено заниматься предпринимательской деятельностью.
  7. Политические партии (общественные объединения, НКО) вправе принимать пожертвования от граждан Штата Сан Андреас.
  8. Политические партии (общественные объединения, НКО) обязаны, при осуществлении своей деятельности, соблюдать законодательство Штата Сан Андреас.
  9. Политические партии (общественные объединения, НКО) обязаны сотрудничать с органами государственной власти в установленном законодательством Штата Сан Андреас порядке.
  10. Политические партии (общественные объединения, НКО) обязаны предоставлять достоверную информацию о своей деятельности.
  11. Политические партии (общественные объединения, НКО) обязаны публично заявлять о проведении ими мероприятий и выдвижении ими кандидатов на выборные должности в органах государственной власти.

Глава III. Ответственность.

Статья 10.
Ответственность.
  1. Владелец лицензии предприятия, руководитель политической партии (общественного объединения, НКО) несет ответственность за деятельность и сотрудников.
  2. Предприниматель, в случае проверки, обязан предоставить все необходимые документы для полной проверки.
  3. Частные Военные Компании обязаны предоставлять списки своих сотрудников с указанием паспортных данных и номеров телефона, списки авто относящихся к организации. В противном случае будет отказано в лицензии.
  4. Лица, нарушившие положений настоящего закона несут ответственность согласно законодательству штата Сан-Андреас, в частности, ст. 11.6. Уголовного Кодекса.

Статья 11. Государственный контроль и надзор.
Прокуратура штата Сан-Андреас является одним из основных надзорных и контролирующих органов за деятельностью КО, НКО, предпринимателей и общественных деятелей. В рамках исполнения возложенных на Прокуратуру обязанностей, сотрудники Прокуратуры вправе запрашивать документы, отчетность и иные сведения, касающиеся деятельности КО, НКО, предпринимателей и общественных деятелей. Сотрудники Прокуратуры штата Сан-Андреас также наделены беспрепятственным допуском к штабам, штаб-квартирам, офисам и иным помещениям (за исключением частных жилых зданий/помещений, а также частной придомовой территории частного дома), в которых базируется/ведет деятельность КО, НКО, предприниматель или общественный деятель.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху