- Регистрация
- 16 Июн 2024
- Сообщения
- 54
- Реакции
- 1
Глава I. Общие положения.
Статья 1. О целях настоящего закона.
Настоящий закон регламентирует деятельность коммерческих и некоммерческих организаций, которые напрямую не зависят от государства и напрямую не контролируются государством.
Статья 2. Понятие коммерческой/некоммерческой организации, предпринимателя, общественного деятеля и предпринимательской/общественной деятельности.
Коммерческая организация (далее КО) - организация (юридическое лицо), в которой прибыль преследуется в качестве основной цели деятельности. Таковая должна быть зарегистрирована в соответствующем реестре предприятий.
Некоммерческая организация (далее НКО) - организация (юридическое лицо), не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Таковая должна быть зарегистрирована в соответствующем реестре предприятий или политических партий.
Предприниматель - лицо, имеющее своё дело (предприятие) в целях получения прибыли в форме оказания услуг, торговли или производства, а также в иных целях.
Общественных деятель - лицо, занимающееся общественной деятельностью, то есть деятельностью по добровольному обслуживанию политических, культурных, профессиональных и иных нужд общества.
Предпринимательская деятельность - осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от владения имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Общественная деятельность - широкий спектр подходов с целью повысить качество жизни людей на определенной территории или без таковой.
Примечание. Деятельность таковых регулируется законодательством штата Сан-Андреас, нормативно-правовыми актами Губернатора, Вице-губернатора, Министра Юстиции и его Заместителей, Министра Финансов и его Заместителей.
Глава II. Предприниматель, предпринимательская деятельность и деятельность КО.
Статья 3. Предприниматель и предпринимательская деятельность.
Статья 4. Положение о КО.
Статья 5. Конкурентное право.
Глава III. Общественный деятель. Общественная деятельность, деятельность НКО и политических партий.
Статья 6. Общественный деятель и общественная деятельность.
Статья 7. Положение о политических партиях, общественных объединениях и иных НКО.
Статья 8. Основания для приостановления/прекращения деятельности политической партии, НКО (общественного объединения) и отказа в регистрации таковых.
Статья 9. Права и обязанности политической партии, общественного объединения и иных НКО.
Глава III. Ответственность.
Статья 10. Ответственность.
Статья 11. Государственный контроль и надзор.
Прокуратура штата Сан-Андреас является одним из основных надзорных и контролирующих органов за деятельностью КО, НКО, предпринимателей и общественных деятелей. В рамках исполнения возложенных на Прокуратуру обязанностей, сотрудники Прокуратуры вправе запрашивать документы, отчетность и иные сведения, касающиеся деятельности КО, НКО, предпринимателей и общественных деятелей. Сотрудники Прокуратуры штата Сан-Андреас также наделены беспрепятственным допуском к штабам, штаб-квартирам, офисам и иным помещениям (за исключением частных жилых зданий/помещений, а также частной придомовой территории частного дома), в которых базируется/ведет деятельность КО, НКО, предприниматель или общественный деятель.
Статья 1. О целях настоящего закона.
Настоящий закон регламентирует деятельность коммерческих и некоммерческих организаций, которые напрямую не зависят от государства и напрямую не контролируются государством.
Статья 2. Понятие коммерческой/некоммерческой организации, предпринимателя, общественного деятеля и предпринимательской/общественной деятельности.
Коммерческая организация (далее КО) - организация (юридическое лицо), в которой прибыль преследуется в качестве основной цели деятельности. Таковая должна быть зарегистрирована в соответствующем реестре предприятий.
Некоммерческая организация (далее НКО) - организация (юридическое лицо), не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Таковая должна быть зарегистрирована в соответствующем реестре предприятий или политических партий.
Предприниматель - лицо, имеющее своё дело (предприятие) в целях получения прибыли в форме оказания услуг, торговли или производства, а также в иных целях.
Общественных деятель - лицо, занимающееся общественной деятельностью, то есть деятельностью по добровольному обслуживанию политических, культурных, профессиональных и иных нужд общества.
Предпринимательская деятельность - осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от владения имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Общественная деятельность - широкий спектр подходов с целью повысить качество жизни людей на определенной территории или без таковой.
Примечание. Деятельность таковых регулируется законодательством штата Сан-Андреас, нормативно-правовыми актами Губернатора, Вице-губернатора, Министра Юстиции и его Заместителей, Министра Финансов и его Заместителей.
Глава II. Предприниматель, предпринимательская деятельность и деятельность КО.
Статья 3. Предприниматель и предпринимательская деятельность.
- Любой гражданин штата не находящийся под следствием, в федеральном розыске и не имеющий задолженности по судебному решению, вправе заниматься предпринимательством и создавать частные или долевые юридические организации, в т. ч. некоммерческие фонды и объединения, действующие на основании настоящего закона.
- Индивидуальным предпринимателем признается физическое лицо, занимающееся любой законной коммерческой деятельностью на территории Штата, без образования юридического лица.
Статья 4. Положение о КО.
- Каждая коммерческая осуществляющая свою деятельность на территории штата Сан-Андреас, обязана зарегистрироваться в министерстве Финансов, путем подачи соответствующего заявления, о занесении в реестр частных организаций, обратившись в министерство Финансов.
- Классификация предприятия определяется исходя из количества сотрудников, официально трудоустроенных в организацию. Руководители и(или) ответственные лица организации, чья деятельность подлежит прохождению процедуры обязательного лицензирования, обязаны оформить заявку с приложением реестра сотрудников предприятия.
- Название, атрибутика, печать и реклама не должны быть плагиатом, иметь сходство с зарегистрированными брендами, нарушать морально-этические нормы принятые в штате, оскорблять чувства верующих, содержать элементы расизма и уничижение государственной символики.
- Коммерческие предприятия классифицируются следующим образом: Малое предприятие, Компания, Холдинг (группа компаний).
- Регистрация малого предприятия с численностью сотрудников до 5-ти человек включительно оформляется Министром Финансов или его заместителем после одобрения соответствующей заявки на портале штата.
- Регистрация компании с численностью сотрудников от 10-ти и более человек оформляется Министром Финансов или его заместителем после одобрения соответствующей заявки на портале штата.
- Регистрация группы компаний (холдинга) с объединением 2-ух и более организаций оформляется Министром Финансов или его заместителем после одобрения соответствующей заявки на портале штата.
- Расчетный период составляет ровно 1 год (( 7 дней )) со дня регистрации предприятия.
- Днем расчетного периода, в который принимаются исключительно предприниматели, признается воскресение. В этот день, в соответствии с настоящим законом, все предприниматели обязаны погасить свой налог или задолженность перед государственной казной.
- Стоимость лицензии, еженедельный налоговый взнос, порядок и время оплаты налогового взноса, порядок регистрации и иные процессы (порядки) устанавливаются положением Министерства Финансов.
- Ответственность за любые нарушения, связанные с предпринимательской деятельностью напрямую несет владелец предприятия, указанный в регистрационном документе, за исключением случаев, когда те или иные нарушения напрямую не связаны с самим предпринимателем.
- В случае несвоевременной уплаты налога, равно как и просрочки платежа за расчетный период, к предприятиям применяются штрафные санкции в размере $70.000 для малых предприятий, $100.000 для компаний и холдингов.
- В случае неуплаты штрафа и налога в течение 7 дней после последней просрочки платежа и наличии установленной настоящим законом задолженности, следует: уведомление об неуплаты налога, далее судебный процесс по отзыву лицензии и приостановление финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также наложение санкций в виде уголовной ответственности.
- В случае неуплаты налога и штрафных санкций в течение 7 дней после последней просрочки платежа и при невозможности установить местонахождение владельца, предприятие может быть конфисковано государством для погашения задолженности и дальнейшего функционирования бизнеса.
- В случае выявления недостоверно указанных сведений о предприятии с целью сокрытия, ровно как и уменьшения налоговых обязательств, на предприятие накладывается штраф в $200.000 и неустойка в размере потенциальной налоговой задолженности за весь период финансового нарушения.
- Министерство юстиции, в лице сотрудников прокуратуры с использованием подразделений Секретной Службы (USSS), оставляет за собой право на проведение прокурорской проверки с целью оценки работоспособности предприятия по соответствующему регистрационному адресу в любое время и любой день, но не более двух раз в месяц.
- При выявлении нарушений Уголовного Кодекса на территории организации, лицензия на организацию замораживается до окончания следствия правоохранительными органами. При систематическом нарушении, лицензия может быть аннулирована в одностороннем порядке Министром Финансов, Министром Юстиции, Губернатором или Вице-Губернатором штата.
Статья 5. Конкурентное право.
- Любой контракт, объединение в форме треста или какой-либо иной форме, а равно сговор с целью ограничить торговлю или коммерческую деятельность, установление монопольно высоких или монопольно низких цен, являются незаконными. Трестом признается группа лиц, объединившая 2 и более бизнесов одного вида деятельности, с целью ограничить торговлю или коммерческую деятельность, установления монопольно высоких или монопольно низких цен.
- Министерство Юстиции, в лице сотрудников прокуратуры с использованием подразделений Секретной Службы (USSS), настоящим вменяется обязанность предупреждать и пресекать нарушения настоящего закона, проводить проверки и по результатам проверок инициировать расследование с целью предупреждения или пресечения подобных нарушений.
- Любое лицо, делам или собственности которого нанесен ущерб любым другим лицом или корпорацией в результате каких-либо противоправных действий или действий, объявленных противоправными в соответствии с настоящим законом, может обратиться с иском в любой окружной суд штата в районе, в котором проживает ответчик или где последний обнаружен, независимо от суммы иска, и имеет право получить компенсацию, в три раза превышающую сумму причиненного ему ущерба, а также денежные средства для покрытия расходов, связанных с ведением дела, включая гонорары, в разумных пределах.
- Любое лицо, делам или собственности которого нанесен ущерб любым другим лицом или корпорацией в результате каких-либо противоправных действий или действий, объявленных противоправными в соответствии с настоящим законом, может обратиться с иском в суд Штата Сан-Андреас независимо от суммы иска, и имеет право получить компенсацию, в три раза превышающую сумму причиненного ему ущерба, а также денежные средства для покрытия расходов, связанных с ведением дела, включая гонорары, в разумных пределах.
Глава III. Общественный деятель. Общественная деятельность, деятельность НКО и политических партий.
Статья 6. Общественный деятель и общественная деятельность.
- Граждане, юридические лица, государственные организации и все законные субъекты финансово-хозяйственной деятельности вправе учредить и зарегистрировать некоммерческую организацию, в частности религиозное образования, благотворительный фонд, культурно-общественные и иные ассоциации, профессиональные союзы При регистрации некоммерческой организации, необходимо дополнительно представлять устав такой организации.
- Некоммерческая организация, в частности благотворительный фонды, не облагаются налогом, а их лицензирование осуществляется за счет государства.
- Конфессии, религиозные организации (церкви) и профсоюзные организации (объединения, НКО) уплачивают разовый регистрационный сбор в размере 10.000$ в течение недели со дня регистрации предприятия, но не позднее дня расчетного периода.
- Расчетный период для уплаты сбора - 7 дней.
- В случае выявления коммерческой деятельности или нецелевого использования средств некоммерческой организации, учредители несут полную материальную личную ответственность за возмещение вреда и компенсацию финансовых потерь.
Статья 7. Положение о политических партиях, общественных объединениях и иных НКО.
- Любая политическая/общественная деятельность в штате Сан-Андреас является добровольной.
- Право граждан на вступление в политические партии (общественные объединения, НКО) включает в себя право добровольно создавать политические партии (общественные объединения, НКО) в соответствии с их убеждениями, право вступать в политические партии (общественные объединения, НКО) или не вступать в них, право участвовать в деятельности политических партий (общественных объединений, НКО) в соответствии с их уставами, а также право свободно выходить из политических партий.
- Под политической партией (общественным объединением, НКО), представленной в законодательном (представительном) органе государственной власти, понимается политическая партия (общественное объединение, НКО), кандидатура которой которой была рассмотрена на сенате и утверждена Губернатором штата Сан-Андреас.
- Правовую основу деятельности политических партий (общественных объединений, НКО) составляют Конституция штата Сан-Андреас, настоящий закон, а также иные нормативно-правовые акты.
- Запрещаются создание и деятельность политических партий (общественных объединений, НКО), цели или действия которых направлены на осуществление деятельности, признаваемой незаконной в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.
- Внутреннее устройство политической партии (общественного объединения, НКО), порядок вступления граждан в политическую партию (общественное объединение, НКО) и выхода из нее, а также права и обязанности членов политической партии в рамках ее деятельности регулируются уставом политической партии, а также действующим законодательством штата Сан-Андреас.
- В основе деятельности политических партий (общественных объединений, НКО) лежит принцип гласности. Информация об учредительных и программных документах политических партий является общедоступной.
- Гражданин штата Сан-Андреас не может одновременно состоять более, чем в одной политической партии.
- Политическая партия (общественное объединение, НКО) вправе осуществлять свою деятельность на всей территории штата Сан-Андреас.
- Для регистрации политической партии (общественного объединения, НКО) представляются следующие документы: описание политической партии, устав политической партии, программа политической партии, заверенная учредителем партии, сведения о месте нахождения постоянно действующего руководящего органа политической партии, чек оплаты государственной пошлины (100.000$), перечень контактных данных (E-Mail, телефон) учредителя партии.
Статья 8. Основания для приостановления/прекращения деятельности политической партии, НКО (общественного объединения) и отказа в регистрации таковых.
- Название, символика, программа или иная информация, публикуемая от имени политической партии (общественного объединения, НКО), в том числе заявка на ее регистрацию, содержат лозунги, изображения или иные материалы, нарушающие законодательство штата Сан-Андреас;
- Положения устава партии (общественного объединения, НКО) противоречит законодательству штата Сан-Андреас;
- Не представлены необходимые документы;
- В составе политической партии (общественного объединения, НКО) присутствуют лица, имеющие или имевшие судимость;
- Осуществление деятельности политической партии (общественного объединения, НКО) может негативно повлиять на общественный порядок штата Сан-Андреас;
- Политическая партия (общественное объединение, НКО) не соответствует установленным требованиям настоящего закона или иных нормативно-правовых актов;
- В целях обеспечения национальной безопасности и сохранения стабильности внутри страны, допускается отказ в регистрации политической партии (общественного объединения, НКО), если ее деятельность или программные принципы могут противоречить интересам штата Сан-Андреас.
- Нарушены иные правила подачи заявки, указанные на официальном портале штата Сан-Андреас.
- Уполномоченные лица сохраняют право принимать обоснованные решения о регистрации политической партии (общественного объединения, НКО), основываясь на вышеуказанных основаниях и с учетом их интерпретации и применения в соответствии с нормами и принципами, существующими в штате Сан-Андреас.
- Политическая партия (общественное объединение, НКО) может быть ликвидирована учредителем политической партии.
- Политическая партия (общественное объединение, НКО) может быть ликвидирована Губернатором/Вице-губернатором в случае нарушения законодательства штата Сан-Андреас.
- Политическая партия (общественное объединение, НКО) может быть ликвидирована в случае неисполнения таковой обязанностей политических партий по решению Верховного суда Штата Сан Андреас.
- В случае, если несоблюдение политической партией (общественным объединением, НКО) своих обязанностей не привело к общественно вредным или общественно опасным последствиям, первое такое нарушение не может являться основанием для ликвидации политической партии, а влечет за собой вынесение официального предупреждения.
- Губернатор/Вице-губернатор, вправе ликвидировать политическую партию (общественное объединение, НКО) в случае, если она официально не публиковала никакой информации о своей деятельности за последние 14 дней.
- В случае прекращения деятельности политической партии (общественного объединения, НКО), все граждане, являющиеся ее членами, считаются вышедшими из политической партии.
- Прекращение деятельности политической партии (общественного объединения, НКО) в случае ее ликвидации влечет за собой прекращение ее деятельности и исключение политической партии из единого реестра действующих партий.
Статья 9. Права и обязанности политической партии, общественного объединения и иных НКО.
- Политические партии (общественное объединение, НКО) вправе выдвигать граждан, состоящих в них, кандидатами на выборные должности в органах государственной власти. Требования и условия к кандидатам на выборные должности в органах государственной власти устанавливаются действующим законодательством Штата Сан Андреас.
- Политические партии (общественные объединения, НКО) вправе свободно проводить партийные собрания, шествия, митинги, демонстрации, культурно-массовые и иные мероприятия.
- Политические партии (общественные объединения, НКО) вправе участвовать в культурно-массовых и иных мероприятиях, проводимых гражданами и организациями штата Сан-Андреас.
- Политические партии (общественные объединения, НКО) вправе свободно продвигать свои идеи и проводить предвыборную агитацию, если обратное установлено действующим законодательством Штата Сан Андреас.
- Политические партии (общественные объединения, НКО) могут выступать в роли потребителя товаров, услуг и работ в экономических отношениях.
- Политическим партиям запрещено заниматься предпринимательской деятельностью.
- Политические партии (общественные объединения, НКО) вправе принимать пожертвования от граждан Штата Сан Андреас.
- Политические партии (общественные объединения, НКО) обязаны, при осуществлении своей деятельности, соблюдать законодательство Штата Сан Андреас.
- Политические партии (общественные объединения, НКО) обязаны сотрудничать с органами государственной власти в установленном законодательством Штата Сан Андреас порядке.
- Политические партии (общественные объединения, НКО) обязаны предоставлять достоверную информацию о своей деятельности.
- Политические партии (общественные объединения, НКО) обязаны публично заявлять о проведении ими мероприятий и выдвижении ими кандидатов на выборные должности в органах государственной власти.
Глава III. Ответственность.
Статья 10. Ответственность.
- Владелец лицензии предприятия, руководитель политической партии (общественного объединения, НКО) несет ответственность за деятельность и сотрудников.
- Предприниматель, в случае проверки, обязан предоставить все необходимые документы для полной проверки.
- Частные Военные Компании обязаны предоставлять списки своих сотрудников с указанием паспортных данных и номеров телефона, списки авто относящихся к организации. В противном случае будет отказано в лицензии.
- Лица, нарушившие положений настоящего закона несут ответственность согласно законодательству штата Сан-Андреас, в частности, ст. 11.6. Уголовного Кодекса.
Статья 11. Государственный контроль и надзор.
Прокуратура штата Сан-Андреас является одним из основных надзорных и контролирующих органов за деятельностью КО, НКО, предпринимателей и общественных деятелей. В рамках исполнения возложенных на Прокуратуру обязанностей, сотрудники Прокуратуры вправе запрашивать документы, отчетность и иные сведения, касающиеся деятельности КО, НКО, предпринимателей и общественных деятелей. Сотрудники Прокуратуры штата Сан-Андреас также наделены беспрепятственным допуском к штабам, штаб-квартирам, офисам и иным помещениям (за исключением частных жилых зданий/помещений, а также частной придомовой территории частного дома), в которых базируется/ведет деятельность КО, НКО, предприниматель или общественный деятель.