- Регистрация
- 16 Июн 2024
- Сообщения
- 54
- Реакции
- 1
Настоящий закон устанавливает основные принципы противодействия организованной преступности, правовые и организационные основы профилактики организованной преступности и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений её деятельности, массовых беспорядков и преступлений, а также правовые и организационные основы применения правоохранительных служб в борьбе с организованной преступностью.
Статья 1. Правовая основа противодействия организованной преступности
Правовую основу противодействия организованной преступности составляют Конституция Штата, настоящий закон и другие законы, нормативные правовые акты являющиеся источниками права, а также принимаемые в соответствии с законом решения суда и прокуратуры.
Статья 2. Основные принципы противодействия организованной преступности
Противодействие организованной преступности в Штате San-Andreas основывается на следующих основных принципах:
1) обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся преступной опасности;
4) неотвратимость наказания за осуществление и организацию преступных группировок и их деятельности;
5) системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия организованной преступности;
6) сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, гражданами в противодействии организованной преступности;
7) приоритет мер предупреждения организованной преступности;
8) сочетание гласных и негласных методов противодействия организованной преступности;
9) конфиденциальность сведений о специальных средствах, технических приемах, тактике осуществления мероприятий по борьбе с организованной преступности, а также о составе их участников;
10) недопустимость политических уступок организованной преступности;
11) минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений деятельности организованной преступности;
12) соразмерность мер противодействия организованной преступности степени общественной опасности.
Статья 3. Основные понятия
В настоящем используются следующие основные понятия:
1) Организованные преступные группировки (далее ОПГ,оргпреступность, так же как и организованная преступность) - устойчивая группа лиц, заранее объединившихся для совершения одного или нескольких преступлений. Организованная преступная группа выступает в качестве одной из форм соучастия. Группа создаётся до совершения этих преступлений путём предварительного сговора её участников, который может предполагать как направленность на совершение конкретных деяний, так и ориентацию на общее направление преступной деятельности.
2) Организованная преступность - деятельность, включающая в себя
а) Формирование групп, банд, мафиозных и “семейных” организацией, ведущих криминальную-противозаконную деятельность с целью личной выгоды и(или) без;
б) организацию незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для реализации своих корыстных и(или) противозаконных действий, а равно участие в такой структуре;
в) вербовку, вооружение, обучение и использование членов организованной преступной группировки;
г) подстрекательство к преступной деятельности;
д) пропаганду идей “ОПГ”, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению криминальной деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности;
3) противодействие организованной преступности - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по:
а) предупреждению организованной преступности, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений и формированию организованной преступности (профилактика терроризма);
б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступного акта (борьба с ОПГ);
в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений организованной преступности;
4) Рейд - вид специальной операции.
5) Перекрытие - вид специальной операции.
6) Спасение заложника(ов) - операция по обеспечению спасения и(или) минимизацию ущерба, в ходе спасения захваченного лица или группы лиц
7) Поставка - деятельность нацеленная на обеспечение государственных организацией теми или иными средствами для их деятельности.
Статья 4. Организационные основы противодействия организованной преступности
1. Губернатора Штата:
1) определяет основные направления государственной политики в области противодействия ОПГ в штате;
2. Министерства Юстиций, Национальной Безопасности, Обороны:
1) определяет компетенцию органов исполнительной власти в рамках своих полномочий, руководство деятельностью которых они осуществляют, в области противодействия организованной преступности;
2) организует разработку и осуществление мер по предупреждению организованной преступности, а также минимизацию и (или) ликвидацию последствий проявлений её деятельности или преступной деятельности;
3) организует обеспечение деятельности органов исполнительной власти по противодействию организованной преступности необходимыми силами, средствами и ресурсами;
3. Правоохранительные органы, органы государственной власти, национальная гвардия осуществляют противодействие организованной преступности в пределах своих полномочий.
4. Координацию деятельности региональных правоохранительных органов (LSPD/LSCSD), федерального бюро (FIB), в рамках деятельности по пресечению организованной преступности. Национальная Гвардия в праве проводить мероприятия по пресечению деятельности организованной преступности, только в случаях предусмотренных статьей пятой и шестой данного закона.
Примечание: Шеф LSPD, Шериф LSCSD, Директор FIB, вправе самостоятельно организоваться и организовать незамедлительное проведения спецоперации для реализации целей данного закона.
5. Высшие должностное лица правоохранительных органов (FIB,LSPD,LSCSD) организует реализацию государственной политики в области противодействия организованной преступности на территории своей юрисдикции и в рамках своей компетенции;
Статья 5. Применение Национальной Гвардии в борьбе с организованной преступности
В борьбе с организованной преступности Национальная Гвардия могут применяться для:
1) пресечения полетов воздушных судов, используемых для совершения криминальных действий в составе групп,банд (и т.д) либо захваченных опг;
2) пресечения деятельности организованной преступности в случаях непосредственного контакта в рамках деятельности и интересов Национальной Гвардии.
3) участия в проведении специальной операции в порядке, предусмотренном настоящим законом;
Статья 6. Участие Национальной гвардии в проведении специальных операции
1. Подразделения и воинские части Национальной Гвардии привлекаются для участия в проведении специальных операций по решению руководителя специальной операции в порядке, определяемом нормативными правовыми актами и данным законом.
2. Соединения национальной гвардии могут быть привлечены для участия в проведении специальной операции по запросу Министерства Юстиций, непосредственного организатора спецоперации или руководителя,а также веской необходимости.
3. Подразделения, национальной гвардии привлеченные для участия в проведении специальной операции, применяют боевую технику, оружие и специальные средства в соответствии с нормативными правовыми актами .
Статья 7. Перечень специальных операций.
Перечень специальных операций не является исчерпывающим.
1) Рейд - вид специальной операции, правоохранительных сил штата, нацеленных на осуществление ордера “AR”. Включающий в себя действия по оцеплению, отлову, обыску и в случае сопротивления, проведения штурма и(или) подавления сопротивления. В целях проведения рейда, силы участвующие в нём, могут использовать любую доступную и необходимую для этого технику, любые ресурсы и средства исходя из принципов деятельности закона;
2) Перекрытие - вид специальной операции,правоохранительных сил штата, по остановке и проверке подозрительных и(или) оказывающих агрессию и(или) сопротивление колонн, караванов, групп двигающихся по дорогам общего пользования или скрытно, в составе от 5 автомобилей одного цвета и более. В целях проведения “перекрытия”, силы участвующие в нём, могут использовать любую доступную и необходимую для этого технику, любые ресурсы и средства исходя из принципов деятельности закона;
3) Спасение заложника(ов) - операция по обеспечению спасения и(или) минимизацию ущерба, в ходе спасения захваченного лица или группы лиц
4) Поставка - деятельность нацеленная на обеспечение государственных организацией теми или иными средствами для их деятельности. В силу возможной угрозы со стороны организованной преступности, также причислена специальным операциями и подпадает под действие данного закона.
5) Внедрение - вид специальной операции по выявлению и(или) обнаружению ячеек организованной преступности, включающий в себя сбор улик и доказательств, а также иной деятельности предусмотренной законодательством штата.
Статья 8. Руководство специальной операции
1. Руководство специальной операцией осуществляется высшими должностными лицами органов описанных в статьей второй, подпунктах 3,4,5 данного закона при условии необходимости проведения операции на территории их юрисдикции.
2. В случаях захвата зданий, строений, инфраструктуры, судов, поездов и тд, при условии захвата заложников, руководство спецоперации возлагается на FIB.
Статья 9. Ведение переговоров в ходе спецоперации операции
1. В целях сохранения жизни и здоровья людей возможно ведение переговоров лицами, специально уполномоченными на то внутренним распорядком органа исполнительной власти являющимся руководителем операции.
2. При ведении переговоров с захватчиками и(или) похитителями не должны рассматриваться выдвигаемые ими политические требования, напрямую влияющими на политический строй штата.
Статья 1. Правовая основа противодействия организованной преступности
Правовую основу противодействия организованной преступности составляют Конституция Штата, настоящий закон и другие законы, нормативные правовые акты являющиеся источниками права, а также принимаемые в соответствии с законом решения суда и прокуратуры.
Статья 2. Основные принципы противодействия организованной преступности
Противодействие организованной преступности в Штате San-Andreas основывается на следующих основных принципах:
1) обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся преступной опасности;
4) неотвратимость наказания за осуществление и организацию преступных группировок и их деятельности;
5) системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия организованной преступности;
6) сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, гражданами в противодействии организованной преступности;
7) приоритет мер предупреждения организованной преступности;
8) сочетание гласных и негласных методов противодействия организованной преступности;
9) конфиденциальность сведений о специальных средствах, технических приемах, тактике осуществления мероприятий по борьбе с организованной преступности, а также о составе их участников;
10) недопустимость политических уступок организованной преступности;
11) минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений деятельности организованной преступности;
12) соразмерность мер противодействия организованной преступности степени общественной опасности.
Статья 3. Основные понятия
В настоящем используются следующие основные понятия:
1) Организованные преступные группировки (далее ОПГ,оргпреступность, так же как и организованная преступность) - устойчивая группа лиц, заранее объединившихся для совершения одного или нескольких преступлений. Организованная преступная группа выступает в качестве одной из форм соучастия. Группа создаётся до совершения этих преступлений путём предварительного сговора её участников, который может предполагать как направленность на совершение конкретных деяний, так и ориентацию на общее направление преступной деятельности.
2) Организованная преступность - деятельность, включающая в себя
а) Формирование групп, банд, мафиозных и “семейных” организацией, ведущих криминальную-противозаконную деятельность с целью личной выгоды и(или) без;
б) организацию незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для реализации своих корыстных и(или) противозаконных действий, а равно участие в такой структуре;
в) вербовку, вооружение, обучение и использование членов организованной преступной группировки;
г) подстрекательство к преступной деятельности;
д) пропаганду идей “ОПГ”, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению криминальной деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности;
3) противодействие организованной преступности - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по:
а) предупреждению организованной преступности, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений и формированию организованной преступности (профилактика терроризма);
б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступного акта (борьба с ОПГ);
в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений организованной преступности;
4) Рейд - вид специальной операции.
5) Перекрытие - вид специальной операции.
6) Спасение заложника(ов) - операция по обеспечению спасения и(или) минимизацию ущерба, в ходе спасения захваченного лица или группы лиц
7) Поставка - деятельность нацеленная на обеспечение государственных организацией теми или иными средствами для их деятельности.
Статья 4. Организационные основы противодействия организованной преступности
1. Губернатора Штата:
1) определяет основные направления государственной политики в области противодействия ОПГ в штате;
2. Министерства Юстиций, Национальной Безопасности, Обороны:
1) определяет компетенцию органов исполнительной власти в рамках своих полномочий, руководство деятельностью которых они осуществляют, в области противодействия организованной преступности;
2) организует разработку и осуществление мер по предупреждению организованной преступности, а также минимизацию и (или) ликвидацию последствий проявлений её деятельности или преступной деятельности;
3) организует обеспечение деятельности органов исполнительной власти по противодействию организованной преступности необходимыми силами, средствами и ресурсами;
3. Правоохранительные органы, органы государственной власти, национальная гвардия осуществляют противодействие организованной преступности в пределах своих полномочий.
4. Координацию деятельности региональных правоохранительных органов (LSPD/LSCSD), федерального бюро (FIB), в рамках деятельности по пресечению организованной преступности. Национальная Гвардия в праве проводить мероприятия по пресечению деятельности организованной преступности, только в случаях предусмотренных статьей пятой и шестой данного закона.
Примечание: Шеф LSPD, Шериф LSCSD, Директор FIB, вправе самостоятельно организоваться и организовать незамедлительное проведения спецоперации для реализации целей данного закона.
5. Высшие должностное лица правоохранительных органов (FIB,LSPD,LSCSD) организует реализацию государственной политики в области противодействия организованной преступности на территории своей юрисдикции и в рамках своей компетенции;
Статья 5. Применение Национальной Гвардии в борьбе с организованной преступности
В борьбе с организованной преступности Национальная Гвардия могут применяться для:
1) пресечения полетов воздушных судов, используемых для совершения криминальных действий в составе групп,банд (и т.д) либо захваченных опг;
2) пресечения деятельности организованной преступности в случаях непосредственного контакта в рамках деятельности и интересов Национальной Гвардии.
3) участия в проведении специальной операции в порядке, предусмотренном настоящим законом;
Статья 6. Участие Национальной гвардии в проведении специальных операции
1. Подразделения и воинские части Национальной Гвардии привлекаются для участия в проведении специальных операций по решению руководителя специальной операции в порядке, определяемом нормативными правовыми актами и данным законом.
2. Соединения национальной гвардии могут быть привлечены для участия в проведении специальной операции по запросу Министерства Юстиций, непосредственного организатора спецоперации или руководителя,а также веской необходимости.
3. Подразделения, национальной гвардии привлеченные для участия в проведении специальной операции, применяют боевую технику, оружие и специальные средства в соответствии с нормативными правовыми актами .
Статья 7. Перечень специальных операций.
Перечень специальных операций не является исчерпывающим.
1) Рейд - вид специальной операции, правоохранительных сил штата, нацеленных на осуществление ордера “AR”. Включающий в себя действия по оцеплению, отлову, обыску и в случае сопротивления, проведения штурма и(или) подавления сопротивления. В целях проведения рейда, силы участвующие в нём, могут использовать любую доступную и необходимую для этого технику, любые ресурсы и средства исходя из принципов деятельности закона;
2) Перекрытие - вид специальной операции,правоохранительных сил штата, по остановке и проверке подозрительных и(или) оказывающих агрессию и(или) сопротивление колонн, караванов, групп двигающихся по дорогам общего пользования или скрытно, в составе от 5 автомобилей одного цвета и более. В целях проведения “перекрытия”, силы участвующие в нём, могут использовать любую доступную и необходимую для этого технику, любые ресурсы и средства исходя из принципов деятельности закона;
3) Спасение заложника(ов) - операция по обеспечению спасения и(или) минимизацию ущерба, в ходе спасения захваченного лица или группы лиц
4) Поставка - деятельность нацеленная на обеспечение государственных организацией теми или иными средствами для их деятельности. В силу возможной угрозы со стороны организованной преступности, также причислена специальным операциями и подпадает под действие данного закона.
5) Внедрение - вид специальной операции по выявлению и(или) обнаружению ячеек организованной преступности, включающий в себя сбор улик и доказательств, а также иной деятельности предусмотренной законодательством штата.
Статья 8. Руководство специальной операции
1. Руководство специальной операцией осуществляется высшими должностными лицами органов описанных в статьей второй, подпунктах 3,4,5 данного закона при условии необходимости проведения операции на территории их юрисдикции.
2. В случаях захвата зданий, строений, инфраструктуры, судов, поездов и тд, при условии захвата заложников, руководство спецоперации возлагается на FIB.
Статья 9. Ведение переговоров в ходе спецоперации операции
1. В целях сохранения жизни и здоровья людей возможно ведение переговоров лицами, специально уполномоченными на то внутренним распорядком органа исполнительной власти являющимся руководителем операции.
2. При ведении переговоров с захватчиками и(или) похитителями не должны рассматриваться выдвигаемые ими политические требования, напрямую влияющими на политический строй штата.