Закон о «Воздушном пространстве штата Сан Андреас»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
16 Июн 2024
Сообщения
54
Реакции
1
Закон о «Воздушном пространстве штата Сан Андреас»‎

Глава I. Суверенитет в отношении воздушного пространства Сан Андреас
Статья 1. Настоящий закон устанавливает правовые основы использования воздушного пространства штата Сан-Андреас и деятельности в области авиации.
1.1 Государственное регулирование использования воздушного пространства штата Сан-Андреас и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов США и штата Сан-Андреас, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.
1.2 Под воздушным пространством штата Сан-Андреас понимается воздушное пространство над территорией штата Сан-Андреас, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем.

Глава II. Воздушное законодательство Сан-Андреас
Статья 2. Нормативно правовые акты, регулирующие воздушное пространство.
Воздушное законодательство штата Сан-Андреас состоит из настоящего Закона, конституционных законов, нормативно-правовых актах Кабинета Губернатора штата Сан-Андреас, правил использования воздушного пространства, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Сан-Андреас.
Примечание: Правила использования воздушного пространства и авиационные правила - нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые в порядке, определенном Правительством Сан-Андреас.

Глава III. Отношения, регулируемые воздушным законодательством Сан-Андреас
Статья 3. Воздушное законодательство штата Сан-Андреас регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории штата Сан-Андреас, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов Сан-Андреас за пределами территории Лос-Сантос.

Глава IV. Принадлежность имущества авиации штата Сан-Андреас
Статья 4. Имущество гражданской авиации, принадлежит собственникам данного имущества, для использования данной техники, необходимо зарегистрировать ее в реестре летной техники, регистрация проходит в Капитолии, у Министра Национальной Безопасности, Заместителей Министра Национальной Безопасности,Губернатора, Вице-Губернатора.

Статья 5. Имущество государственной авиации приписано к определенным структурам и находится на их контроле, вся летная техника государственных организаций подлежит проверке контролирующим органом - Министерством Национальной Безопасности, для проверки техники на пригодность, также регистрацию техники согласно реестру, штраф за незарегистрированную летную технику будет составлять 50.000$ в пользу Правительства штата.
Примечание: График проверок государственных структур составляет Министр Национальной Безопасности или Заместители Министра Национальной Безопасности.

Глава V. Объекты инфраструктуры воздушного транспорта[/FONT]
Статья 6. К объектам инфраструктуры воздушного транспорта относятся следующие объекты:
  • Аэродромы, вертодромы, обустроенные места для приводнения и причаливания воздушных судов, прочие объекты, необходимые для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;
  • Аэровокзалы (терминалы) и иные объекты, в том числе объекты капитального строительства, необходимые для посадки на воздушное судно и высадки из него пассажиров, погрузки, разгрузки и хранения грузов, перевозимых воздушным судном, обслуживания и обеспечения безопасности пассажиров и грузов;
  • Объекты единой системы организации воздушного движения;
  • Наземные объекты, необходимые для эксплуатации, содержания, строительства,
  • реконструкции и ремонта аэропортов, аэродромов и вертодромов, подземные сооружения и инженерные коммуникации;
  • Здания, сооружения, расположенные на территориях аэропортов, аэродромов, вертодромов и предназначенные для обеспечения авиационной безопасности, оказания услуг, обеспечения государственного контроля (надзора) в области использования воздушного пространства.
  • Особо опасными, технически сложными объектами инфраструктуры воздушного транспорта являются взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, перроны аэродромов с искусственным покрытием с длиной взлетно-посадочной полосой, аэровокзалы (терминалы), региональные и районные диспетчерские центры единой системы организации воздушного движения, командно-диспетчерские и стартовые диспетчерские пункты высотой более трех этажей, а также объекты инфраструктуры воздушного транспорта.

Глава VI. Запретные территории для посещения в воздушном пространстве
Статья 7. К территориям запретным для посещения в воздушном пространстве относятся:
7.1 Территория мэрии и ближайшие 600 метров прилегающей территории;
Примечания:
Разрешено в случае ЧС или экстренной необходимости, а также с разрешения одного из следующих лиц: Губернатора, Вице-Губернатора, Министра Национальной Безопасности или Заместителей Министра Национальной Безопасности.
7.2 Территория больницы в городе Лос-Сантос и все медучреждения за территориями города и ближайшие 600 метров. Разрешение на посадку могут дать: Главврач, Министр Национальной Безопасности, Заместители Министра Национальной Безопасности, Директор Департамента Здравоохранения, Заместители Директора Департамента Здравоохранения, Губернатор, Вице-Губернатор;
Примечание: Разрешено технике ЕМS и GOV, а также при запросе, так же в случае ЧС и экстренной необходимости.
7.3 Территория полицейского участка и департамента шерифов и ближайшие 800 метров; Разрешение на посадку могут дать: Старший состав LSPD и LSCSD, Министр Национальной Безопасности, Заместители Министра Национальной Безопасности, Губернатор, Вице-Губернатор.
Примечание: Разрешено технике LSCSD, LSPD- на своих территориях, а также техники GOV при запросе, включая случаи ЧС и экстренной необходимости.
Шеф, Шериф и Старший состав (LSPD/LSCSD) могут дать разрешение на посадку только для территории своего департамента.
Объекты особого назначения SANG и прилегающая территория к Объектам особого назначения SANG;
Примечание: Разрешено технике SANG и GOV, а также при запросе, так же в случае ЧС и экстренной необходимости.
7.4 Территория городских праздников и ближайшие 100 метров;
Примечание: Разрешение на посадку могут дать - Глава Департамента Культуры, Заместители Главы Департамента Культуры, Министр Национальной Безопасности, Заместители Министра Национальной Безопасности, Губернатор, Вице-Губернатор.
7.5 Территория FIB и ближайшие 600 метров прилегающей территории Разрешение на посадку могут дать следующие лица: Старший состав FIB, Министр Национальной Безопасности, Заместители Министра Национальной Безопасности, Губернатор, Вице-Губернатор.
7.6 Территория Weazel News и ближайшие 800 метров прилегающей территории. Разрешена экстренная посадка в случае ЧС или с разрешения одного из следующих лиц: Директор Weazel News, Заместители Директора Weazel News, Глава Департамента Культуры, Заместители Главы Департамента Культуры, Министр Национальной Безопасности, Заместители Министра Национальной Безопасности, Губернатор, Вице-Губернатор.
Исключение: Сотрудники Weazel News имеют право летать по прилегающей территории LSCSD, LSPD, FIB и EMS с целью производства материала для репортажей.
Статья 8. Ограничения, описанные в статье 7 настоящего закона о воздушном пространстве штата San Andreas действуют на высоте до 2000 футов (610 метров).

Глава VII. Регламент входа и выхода в воздушном пространстве
Статья 8. Вход и выход из воздушного пространства для государственных компаний осуществляется по регламенту:
  • Сообщить позывной воздушного судна в рацию департамента.
  • Сообщить состояние воздушного судна, о намерении войти или выйти из воздушного пространства.
  • При касании земли посадочным элементом воздушного судна, следует сообщить в рацию департамента о выходе из воздушного пространства.
Исключение: Данная статья не распространяется на GOV и Weazel News.
Однако Weazel News, для осуществления полета над Фортом-Занкудо и прилегающей к нему территорией, необходим соответствующий запрос в рацию департамента.
Примечание: Все названия воздушных судов должны быть зарегистрированы у Министра Национальной Безопасности штата и внесены в государственный реестр летной техники.

Статья 9. Вход и выход из воздушного пространства для гражданской авиации не регламентирован.

Статья 10. Аварийная посадка должна осуществляться на безопасную плоскость, и не причинит угрозу жизни граждан, посадка на дороги общественного пользования, в городе категорически запрещена.

Статья 11. Самолет может быть посажен только на территориях аэропортов.
Примечание: Произвести посадку возможно на взлётно-посадочной полосе в SANG только по запросу на разрешение на посадку.

Статья 12. Вертолёты могут быть посажены только на специально оборудованных площадках, отмеченными символами H.
Примечание: Вертолеты могут быть посажены в зонах с отсутствием помех. Посадка может быть осуществлена только на ровные, твердые поверхности по технике безопасности.

Глава VIII. Аккредитование пилотов воздушных транспортных средств
Статья 13. Государственные служащие получают лицензию у Министра Национальной Безопасности или у Заместители Министра Национальной Безопасности, после подачи списков о сдаче экзаменов, которые впоследствии передаются инструкторам SANG подразделения ANG, в экзамен входит:
Сдача закона о воздушном пространстве ( 4-5 вопросов);
Сдача практического занятия взлет - посадка;
Сдача практического занятия - посадка вертолета на крышу здания или небольшую посадочную площадку.
Обучение проводят инструктора SANG подразделения USAF по заранее составленному графику Министром Национальной Безопасности или Заместителями Министра Национальной Безопасности, запись также проводиться через них.
13.1 Экзамен возможно сдать экстерном, не проходя обучение, согласовав заранее с Министром Национальной Безопасности или Заместителями Министра Национальной Безопасности.

Статья 14. При смене руководящего состава государственной структуры в течение трех дней необходимо подтвердить лицензии пилота, если это не происходит, то все лицензии аннулируются и должны быть получены заново.
Примечание: Под руководящим составом принято считать Полковника Национальной Гвардии и его составом;
Примечание: Контроль за данным процессом возлагается на Министра Национальной Безопасности и Заместителей Министра Национальной Безопасности.

Статья 15. Лицензия действует на время работы сотрудника в государственной организации, при увольнение лицензия аннулируется.

Статья 16. В случае перевода из одной государственной организации в другую, можно перенести лицензию, в случае, если сотрудник не сообщил о смене организации, при наличие лицензии на него возлагается штраф в размере - 10.000$ в казну Правительства штата через Министерство Национальной Безопасности

Статья 17. Пилоты гражданской авиации могут получить лицензию у Министра Национальной Безопасности или у Заместителей Министра Национальной Безопасности, после сдачи экзамена, в который входит:
Сдача закона о воздушном пространстве ( 4-5 вопросов)
Сдача практического занятия взлет - посадка
Сдача практического занятия - посадка вертолета на крышу здания или небольшую посадочную площадку

Статья 18. Срок лицензии пилота - 1 месяц. Стоимость лицензии: Для граждан штата - 100.000$; Для государственных служащих - бесплатно. Продление лицензии пилота на 1 месяц стоит 40.000$ для гражданских пилотов, для государственных служащих - бесплатно. По истечению срока действия лицензии, гражданин имеет право ее продлить в течении последующих 7 дней, начиная отсчет с наступления первого дня просрочки, уплатив дополнительный сбор в размере 10.000 $ сумме продления лицензии, сотрудникам государственных структур необходимо сдать теоретический и практический экзамен на подтверждение летной квалификации.
Примечание: За принятый экзамен государственного служащего инструкторам летного подразделения по итогам недели платит Government. Стоимость одного экзамена составляет 20.000$ .

Статья 19. В случае, если лицензия пилота не была продлена в течении 7 дней с момента просрочки, то она аннулируется. Аннулировать лицензию пилота могут: Министр Национальной Безопасности, Заместители Министра Национальной Безопасности, Губернатор, Вице-Губернатор.

Статья 20. Любой житель штата может записаться и пройти обучение у квалифицированных пилотов, записаться на подобное обучение, как и на сдачу экзамена можно у Министра Национальной Безопасности или у Заместители Министра Национальной Безопасности.
Стоимость обучения составляет - 30.000$ за 1 занятие. (15.000$ поступают в казну штата, 15.000$ поступают инструктору проводившему занятие).

Глава IX. Ответственность
Статья 21. Лица, виновные в нарушении воздушного законодательства штата Сан Андреас, несут полную ответственность в соответствии с законодательством штата Сан Андреас.

Статья 22. Лица, кто нарушит закон воздушного пространства, которое приведёт к летальному исходу будут лишены пожизненно лицензии пилота, привлечены к уголовной и административной ответственности, через верховный суд.

Статья 23. За нарушения воздушного законодательства воздушного пространства, лицензия пилота изымается, повторное получение возможно лишь при оплате лицензии, стоимостью 60.000$ , Министру Национальной Безопасности или Заместителям Министра Национальной Безопасности, Губернатору, Вице-Губернатору.

Статья 24. При прыжках с парашютом, запрещены приземления на закрытые или охраняемые территории, а также на объекты особой важности. За нарушение, предусмотрено лишение лицензии пилота и 20.000$ штраф на парашютиста в пользу Правительства штата. Штраф взимается в пользу государства.
Примечание: Понятия Закрытых, охраняемых территорий или Объектов особой важности регламентируются Законом “О государственных территориях”.

Статья 25. Полеты без лицензии пилота со стороны гос. сотрудника караются штрафом 50.000$ в пользу Правительства штата. При повторном нарушении - увольнением из государственной организации без возможности восстановления на прежний ранг.

Статья 26. За отсутствие внесений в государственную регистрацию гражданином сменившим место работы сроком позднее, чем 1 день с даты смены места работы - штраф - 10 000$ в пользу Правительства штата
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху