СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЙ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА

Каждый гражданин имеет право принимать контроль над действиями власти. И в случае обнаружения факта неправомерных действий сотрудника, руководителя той или иной государственной организации по отношению к собственности, будь то государственная собственность или же нет, иным объектам правоотношений, то он должен иметь возможность поставить вопрос об увольнении или наказании такого сотрудника.
В случае наличия факта (или хотя бы объективного подозрения) неправомерных действий от любых юридических лиц на территории штата, то гражданин имеет точно такое же право обращения в Офис Генерального Прокурора с целью поднятия вопроса о наказании таких юридических лиц.

ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ

Честность и объективность.
Любое обращение в Офис Генерального Прокурора подлежит объективному рассмотрению, полноценному взвешиванию доказательств. При том рассматривающий жалобу сотрудник Офиса Генерального Прокурора не имеет права отталкиваться в своем решении от таких факторов, как статус, должность и т.п.

Оперативная обработка.
Обращения в Офис Генерального Прокурора не имеют свойства быть отложенными. Никакие субъективные обстоятельства не могут повлиять на прокурорскую проверку по обращению.

Право на обжалование решения.
После рассмотрения жалобы сотрудником Офиса Генерального Прокурора, гражданин, непосредственно обратившийся в Офис Генерального Прокурора, имеет право подать обжалование на действия прокурора в течение 48ч. после рассмотрения такого обращения на имя Генерального Прокурора или его заместителей.

НАЗВАНИЕ СОЗДАВАЕМОЙ ТЕМЫ

ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА №НОМЕР ОТ ГР-Первая буква имени и Фамилия
[если предыдущее обращение "Обращение №1", вы ставите "Обращение № 2" и т.д.]

ФОРМА ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ
To: Прокуратуре Штата Лос-Анджелес
From: ИМЯ ФАМИЛИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ

ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Лос-Анджелес ИМЯ ФАМИЛИЯ, прошу прокуратуру провести расследование по следующим обстоятельствам:

Реквизиты заявителя:
Имя, фамилия:
Ксерокопия паспорта: ссылка:
Адрес электронной почты (( discord )):
Номер телефона:

Прошу прокуратуру штата проверить:
Организация: LSPD/FIB/WN/LSCSD/EMS/SANG
Субъект заявления (имя, фамилия, удостоверение, бейджик):
Дата и время нарушения:
Обстоятельства (подробное описание ситуации):
Доказательства: *Гиперссылка*

Дата:
Подпись:

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ПРИНЯТИИ ОБРАЩЕНИЯ

• Отсутствует полноценное описание ситуации;
• Отсутствует четкая формулировка сути нарушения;
• Обращение составлено не по форме;
• Отсутствует ксерокопия паспорта, адрес электронной почты;
• Отсутствует дата и время описываемых событий;
• Отсутствует доказательная база;
• С момента описываемых событий прошло более 48-ми часов.

Если заявитель подает обращение от третьего лица или подзащитного, то к обращению требуется приложить договор с клиентом или доверенность и свое рабочее удостоверение.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху